ты побеждаешь

Антигерой
я на ощупь, вслепую найду нашу дверь в никуда,
улыбаясь так глупо, внутри разрываясь на части,
я устал. я сжигаю мосты, обрываю все провода,
отправляюсь на поиски нашего мертвого счастья.

я бессилен, я слаб, но о помощи я не просил
и не буду, ведь силы подняться найду я.
сотню раз уходил, но сейчас за собою закрыл,
я все сделаю сам, никого ведь помочь не зову я.

сплетение робкое рук, касание губ - так сладко,
только ноет внутри, будто шторм там или гроза.
и в конце, на прощанье, к тебе повернусь я украдкой -
напоследок взгляну в столь родные твои глаза.

как пустая бутылка вина разбивается, падая на пол,
так надежда моя разлетелась на сотни частиц.
я три ночи подряд пил кофе/вино и плакал,
по утрам спать ложась с трагическим пением птиц.

мы связаны нитями/скованы мы цепями,
не уйти/не сбежать/не исчезнуть и не раствориться,
я свечи поставлю в давно уж разрушенном храме,
который, к слову, разрушен тобой, чтоб больше не сниться.

ночной легкий ветер сдувает мой пепел и мысли,
внутри пусто и глухо, я немой, и отнюдь не твой.
в этом дне навсегда мы с тобою зависли,
только я ухожу, и никто мне не скажет “постой”.

ухожу я на поиски нашего марта,
что вот-вот и сгорит, опаляя мои мечты.
ходишь ты, у тебя козырная карта -
не отбил я. и опять побеждаешь ты.