Красивая

Артур Тишецкий
Ты будешь самой красивой, любимая.
Я буду смотреть на тебя сверху.
Знаешь: а ведь ты самая сильная!
Если что, я буду за небом где-то.

Найди себе хорошего парня,
Который станет достойным отцом твоих детей.
Он будет классным. Появится море фанатов и приятелей.
Ты вспомнишь обо мне под конец.

Я не любитель иронизировать и так далее.
Я не любитель романтики. Признаю.
И всё же я в шоке от творящегося.
Ты со мной была. Это уже достижение. Жизнь не прошла зря.

Каков я? Порочен и грязен?
Проще будет сказать, что я не тот принц.
У меня, как и у тебя, не было хозяев.
Но, видимо, я не чист.

Помыслы были всегда.
Что интересно, они были тёплыми.
Я смотрел на тебя, как на ангела, из-за угла.
Хотел обнять тебя. С совестью.

Ты сможешь устроиться на классную работу.
Ты, милая, закончишь колледж.
А я буду гордиться тобой так, как хотел бы, чтобы ты гордилась мной.
Я стану твоей звездой...

И скоро пройдёт пора смятений и боли.
Грозовая туча уйдет с порога. Постой-ка.
Я не говорил, что год назад всё круто поменялось?
Что год назад меня поменяло... Несомненная радость.

Я оказался слабым. Дорога не так длинна.
А если и длинна, то не для меня.
Путь твой будет офигенно красивым,
Потому что ты красива. А я... я пидр.

Ты, как всегда, будешь смешно улыбаться.
Как всегда, я буду изучать твою походку.
Ты обожаешь стесняться.
Я всё-таки вставлю свою придуманную ноту.

Ты снова взбесишься, ты снова с кем-нибудь померишься.
Ты будешь счастлива. Обнимать тебя буду не я.
Ты не будешь больше сидеть в подъезде со слезящимися глазами.
Прости меня, родная. Прости меня, родная. Я улетаю.