Шоб, я так жил и выпивал!

Соколов Александрович Евгений
Едрён батон! Едрёна булка!
Вернулся я вчера, с прогулки.
Разделся значит, захожу,
Что то, не ладное гляжу!

Прошёл, на цыпочках к кровати,
А там такое! Что не хватит!
Ни сил, ни средств, что б описать,
Чего увидел, так сказать.

Начать я как, не знаю даже.
Ты, про такое как расскажешь?
Ведь, не поверит же никто,
В кровати вобщем, конь в пальто.

В пальто и в кожаных ботинках,
Со страху, держится за спинку,
Кричит, не трожь меня! Ты што!
Не видишь?! Я же конь в пальто.

Я, краснокнижное созданье,
За что, такие испытанья
Постигли голову мою,
Не лезь орёт, а то убью!

Теперь, и я уже с опаской,
Гляжу, уж больно конь не ласков.
А ну ка, скидывай пальто,
А он мне, Ты то будешь кто?

А я, пальта хозяин буду,
Тебя же, конскую иуду,
К себе домой, не приглашал
Не конь ты вовсе, а нахал.

Куда жену мою запрятал?
А, он вдруг как заржёт ребята,
Тебя, я говорит узнал
Ты б парень, меньше выпивал,

Ошибся друг ты этажами,
И не в пальто я, а в пижаме,
Тут, огляделся я и понял,
Не врёт мужик, пора по коням.

Ну, до свидания! До встречи!
Приятно провести вам вечер,
И, всех вам благ, жене и детям
Бывает всё на белом свете.

А тот, всё ржёт, ну конь педальный
С довольной мордою, нахальной
Ну, что сказать, в просак попал
Шоб, я так жил и выпивал!