Петр и немножко нервно

Брэддок
   Левая ноздря Петра совершенно не дышала. Дело осложнялось тем, что на улице стоял тридцатиградусный мороз, и Петр, выйдя в очередной раз без зарплаты из своей конторы, вскоре почувствовал, что правая его ноздря заклеилась от холода и дышать также перестала. Эта маленькая неприятность вынудила мужчину начать активно пускать клубы холодного дыма из своего огнедышащего нутра.

   Дело близилось к Новому году, дома Петра ждали жена и несколько детей, но сколько ни уговаривал он руководство все-таки заплатить ему за шесть честно отработанных месяцев, оно все не соглашалось. Понимая, что дела нехороши, и Дед Мороз наверняка не принесет ни заводного хомяка, ни радиоуправляемый квадрокоптер, ни настольный бильярд, ни, тем более, крем для области вокруг глаз с гиалуроновой кислотой, Петр стал думать, как же выйти из такого трудного положения. Наконец он вспомнил про один творческий замысел, который уже давно должен был воплотиться в жизнь и воплощение которого непременно понравилось бы всем членам его семьи.

   С этой мыслью он зашел  в продуктовый магазин и приобрел полбатона белого и четверть батона ржаного хлеба. Купленное обошлось в 52 рубля 70 копеек, однако в магазине действовала предпраздничная акция: сумма покупки округлялась в пользу покупателя. Приятно удивленный, Петр в приподнятом настроении вышел из продуктового магазина и присел на ближайшую скамейку.

   Распаковав батоны, мужчина приступил к осуществлению своего замысла. Первый ломоть полубатона подвергся тщательному пережевыванию. Из получившейся массы Петр аккуратно сформировал зайчика. Затем с помощью зубочистки нарисовал ему глазки и носик. Довольный результатом, оправдавшим все надежды, он приступил к следующему ломтю. Вскоре были готовы лисичка и белочка. Последним на свет появился бурый мишка из ржаного хлеба.

«Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет,» - вспомнилось вдруг Петру. Подклеив лейкопластырем вечно отрывавшуюся дужку очков и достаточно налюбовавшись на проделанную кропотливую работу, он положил в карман обитателей своего волшебного леса и отправился домой.

   До Нового года оставалось всего два дня. Нужно было успеть протянуть ниточки через еще мягкие хлебные фигурки и дать им подсохнуть, чтобы получились настоящие елочные украшения — новогодние подарки для каждого из членов семьи.


   Новый год подкрался незаметно. Жена и несколько детей весь последний день уходящего года были немного невеселы, но Петр надеялся поднять им настроение подготовленным  сюрпризом. После боя курантов он торжественно вручил сувениры жене и нескольким детям. Те долго молчали, затем три четверти из них заплакали, а оставшаяся часть грубо настояла на том, чтобы помочь Петру собрать вещи.
«Обидеть художника может каждый,» - пробурчал он, оделся, положил в потайной карман куртки несколько пар чистых носков, вышел на улицу и последовал в контору.

   Уже совсем скоро там должен был начаться новый рабочий день.

09.01.2017