Дорогим читателям от 9 января 2017 года!

Валентина Кочубей
Дорогие  друзья,  здравствуйте!  Я  поздравляю  всех  с  Новым  годом,  желаю  здоровья,  успехов  и  долгих  лет  жизни!  Спасибо  всем,  кто  читал  мои  воспоминания,    но  я  ждала    критики,  а  Вам,  к  сожалению,    нечего  сказать.  Я  руководствовалась  только  одним:  писать  просто,  чтобы  всем  было  понятно,  помятуя,  что  « простота  -    необходимое  условие  прекрасного»,  и    «Даже  в  пустяках  надо  быть  правдивым»-  так  говорил  А.М. Горький.  Мне  иногда  предлагают  напечатать  то,  что  я  написала,  но  я  очень  хорошо  знаю,  что  «  писать  -  это  удовлетворение,  а  печатать  это  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»  Поэтому  я  считаю,  что  печатать  ещё  очень  и  очень  рано.  Тем  более,  что  «СЛУЖЕНЬЕ  МУЗ  НЕ  ТЕРПИТ  СУЕТЫ,  ПРЕКРАСНОЕ  ДОЛЖНО  БЫТЬ  ВЕЛИЧАВО»  (А.С. ПУШКИН ),  а  у  меня  пока  этого  нет.  И  тем  не  менее,  я  говорю  всем  спасибо,  кто  читал   и  особенно  тем,  кто  читал  почти  всё,  что  я  написала.    Пётр  Цыплаков,  Виталий  Эвур,  Олег  Тарасов,  Павел  Лосев,  Виталий  Масановец,,  Владимир  Агарёв,    Игорь  Чёрный,  Павел  Морозовв,  Виктор  Послушник,  Простая  Фиалка,  Анатолий  Бешенцев,  Сергей  Бессонов,  Пётр  Панасейко,  Никита  Залётов,    Арсений  Рождественский,  Юрий  Евстифеев,  Татьяна  Горшкова,     Вамп  Инкогнито,   Татьяна  Подплутова,   Раб  Золтан,  Ирен  Бертрам,    Маслова  Ганна,   Борис  Оболдин,    Елизавета  Титаренко,   Сергей  Горшт,   Валерий  Казанцев,  Елена  Васильева,    Наталья  Довженко,  Дмитрий  Губарев,  Ян  Птица,   Дмитрий  Васильев,    Валерий  Бабошкин,  Таашаа,  Ева  Галдаева,  Валерий  Ефимов,  Софья  Лагерфельд,  Валерий  Торговин,    Олег  Русаков,  Александр  Логарифм,    Кристина  Белякова,  Татьяна  Бирченко,  Борис  Сударушкин,  Тамара  Мизина,  Безымянный,    Антон  Ментальный,    Коб  Ра  Творческая  Мастерская,    Кушу  Асеан,   Анатолий  Холодюк,  Владимир  Филипп,    Галина  Преториус,    Михаил  Шуваев,  Герман  Ануфриев,   Анатолий  Святов,    Мартина  Левина,  Надежда  Мирошникова,  Николай  Дали,  Екатерина  Новосельцева.    И  ещё  много -  много  неизвестных.  Жаль,  конечно…
Дорогие  друзья,  я  очень  благодарна  всем.  Но  время,  к  сожалению,  не  простое  и  пока  господствует  на  Земле  гнев,  ненависть,  стыд,  отвращение,  наконец,  злое  отчаяние  -  вот  рычаги,  которыми  можно   разрушить  всё  на  Земле,    мне  хочется,  чтобы  ВАШЕ  ПЕРО  работало  только  на   МИР,  НА  СЧАСТЬЕ,  НА  ТОРЖЕСТВО  ТРУДА,  С  ПРАЗДНИКОМ  ВАС,  С  НОВЫМ  ГОДОМ  И  РОЖДЕСТВОМ,  СЧАСТЬЯ  ВАМ  И  УДАЧИ!