Вино, бананы и кот

Дарья Дубенкова
Мой сегодняшний вечер пропах вином и бананами, никогда не думала, что связка бананов на столе может стать таким сильным источником запаха. К слову, никогда не питала особую любовь к этому фрукту. Я сижу на холодном полу, мой кот вьется вокруг меня и громко мурлычет, как будто поощряет меня за присутствие и, временами, ласки. Люблю животных за их честность: они не скрывают страха перед одиночеством, напротив, они стараются сообщить нам о своих переживаниях, желая найти поддержку и понимание с нашей стороны. Такие хрупкие, такие нежные, грациозные и местами нелепые... наши любимые домашние спутники. Без него мой вечер казался бы еще более невыносимым. Или, правильнее, "более пустым". Никогда не любила одиночество, никогда не умела его принимать полностью без фальшивых заменителей общества. В этом моя беда. Оставьте меня одну на один вечер, увидите, ничего путного из этого не выйдет. Странно для меня, ведь я провела большую часть школьной жизни в четырех одиноких стенах своей комнаты, и никогда это не вызывало у меня неприязни или же какой-то несоизмеримой тяжести. Ох уж эта дурацкая привычка: блуждать по просторам своей памяти в такие вот "свободные" вечера. Замечали, кстати, что людям свойственно заменять слово "одинокие" на "свободные". Наверное, мы так пытаемся сами себя успокоить, ну знаете... тешим свое эго. Порой слишком слабы, чтобы признать и принять. Вино закончилось. Прискорбно это. Слишком поздно, чтобы идти за новой порцией опьяняющего напитка, слишком рано, чтобы спать. Вообще, спокойный и крепкий сон покинул меня пару недель назад, сразу после того, как дни мои потеряли всякий план и свелись к посиделки за книгами и тоскливым опьяняющим вечерам. Вот и попробуй тут не свихнутся.