Из детских воспоминаний. Волшебная ночь

Евгений Бозман
Никто не радуется новому году так, как радуются ему дети. Никому не секрет, что все мы с вами были когда-то детьми, кто-то раньше, а кто-то позже. И нет такого человека, который никогда с трепетом не ждал той самой ночи, ночи подарков, салютов вкусностей и ярких эмоций... ночи волшебства. Каждый год в преддверии этого праздника я вспоминаю себя ребёнком. Те самые прекрасные чувства, которые я испытывал. Усердие, с которым я старался выводить красивые буквы в письме деду морозу. "В этом году я вёл себя хорошо" ну а как иначе? Помню, мы с моим отцом брали санки и отправлялись в лес за самой пушистой и красивой елью, правда на санках папа больше возил меня, чем ёлку, но это уже в силу моей индивидуальной вредности. Пока мы тщательно наряжали нашу новогоднюю красавицу, мама готовила на кухне что-то вкусное. Этот аромат, само собой, не оставлял меня в покое, было просто невозможно удержаться и не ухватить со стола мандарин. 
Час близится к полуночи. Все дружно усаживаются за стол, разливают напитки по фужерам и ждут поздравительной речи от кого-то "дяденьки в телевизоре". 12 ударов и вот он, новый год. Время поедать различные вкусности. А за окном начинает греметь канонада красочных фейерверков. Но ты ведь еще маленький, поэтому тебе обязательно нужно лечь спать, дед мороз придёт, только если ты ляжешь в свою постель, крепко закроешь глаза и сладко заснёшь. Но стоило только солнцу постучать в окно, обрамлённое снежными хлопьями и покрытое лёгким морозным узором, как я сбрасывал с себя тёплое одеяло и, сломя голову, нёсся к той самой ёлке. Что может быть прекраснее радости ребёнка, в новогоднее утро, нашедшего  свои долгожданные  подарки.
 Знаете, я до сих пор помню, как распечатывал коробку со своими игрушками. Но самое тёплое воспоминание в то утро - это руки мамы, часами перебирающей рядом с тобой конфеты от деда мороза... родные руки обнимающие тебя, дающие тепло и заботу... руки подарившие тебе праздник.