Разговор

Николай Козакевич
- Привет!.. Удивлён?
- Да не особо… Здравствуй!
- Как-то выглядишь не ахти.
- Если тебя это утешит, то так же и чувствую.

- Годы, годы…
- А ты ничуть не изменилась.
- ?!.. Спасибо.
- Нет, серьёзно. Это не комплимент. Осталась такой же, как при нашей последней встрече. Помнишь?
- Несмотря на возраст, на память не жалуюсь.

- Столько лет прошло, а всё никак не могу понять, почему ты ушла?..  и тогда, и ещё раньше…
- Мы, женщины, так нелогичны в своих поступках. Хорошо ещё, что никому не дано читать наши мысли… Да и нам самим это ни к чему.  Так что, не спрашивай – ответа нет.

- Возможно, тебя просто заводит, когда я выхожу из равновесия?
- Не переоценивай себя. Ничего личного.
- Но не говори, что нынешняя встреча случайна.
- Нет, конечно.

- Что же это мы?.. Столько не виделись. Возможно, не встретимся больше. Зайдём куда-нибудь, посидим, поговорим?
- Кофейку?.. Можно! Люблю сочетать приятное с полезным.
- Ты считаешь это полезным?
- Именно. Иначе меня здесь бы не было.
- А меня?
- Это не ко мне… Ты же знаешь, я собой не располагаю.

- Догадываюсь… Две чашечки кофе! мне с коньяком!  А тебе?
- Не  соблазняй – я же на службе.
- Ну да… ну да… А ты знаешь, я более благодарен тебе за уходы, чем за эти внезапные появления. Ничего личного. Просто, если  вообразишь себя на моём месте, это станет очевидным и для тебя.
- Хитрюга… хочешь прояснить обстановку?
- Так не в первый же раз…
- Важно, чтоб не в последний!
- Как ты загадочна. Я даже не знаю, выпить залпом или растянуть удовольствие?
- Не купилась! – поступай, как знаешь.

- Да я бы ещё коньяку…
- Трусишь?
- Ну не на столько, как в первый раз,.. хотя, я тогда и не пил вовсе.
- Хочешь сказать, что начал пить из-за меня?
- Ну что ты!  Напротив, я благодарен тебе.

- А с тобой не соскучишься… В принципе, у меня ещё есть дела.
- Заработал отсрочку?
- Почему нет…
- Да потому, что – время. Ты возомнила, что принося смерть, убиваешь… Наивная.  Нас убивает жизнь и мы сами.
- Сколько бы ты ни говорил, а последнее слово за мной.

- И что теперь?

- Всё!

11/01/2017