***

Дженна Амбер
1. Шанс
Я думаю, что каждый из нас когда-либо влюбится или уже влюблен.
Главное помнить каждому подростку, что человек, в которого ты была влюблена в 16, не будет ничего значить в 25.
Эта книга настроит вас на настоящую жизнь
Это произведение построено лишь на вымысле автора, произведение не взаимодействует с реальными событиями.
 - Make your life a story worth telling.
 - Сделай свою жизнь историей, которую стоит рассказать.






1.Знакомство
На раннее утро моего пятнадцатого Дня Рождения, мама решила сделать мне сюрприз.
Она надула шары гелием, шары были очень необычные, на них были пожелания лично для меня, ещё с моими инициалами, однотонные:чёрные, белые, розовые.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЛЫШКА!
Я открываю глаза, прищуриваю правый глаз и смотрю на мою маму с каким-то непониманием. Позже благодарю и прошу выйти, возможно не очень вежливо,но я подросток, у меня вообще может депрессия!
На самом деле нет у меня никакой депрессии, я просто люблю личное пространство, особенно с утра.
Встав с кровати окончательно, после моих изгибаний и растяжек на кровати, мне приходится идти на кухню к моей семье. Им неважно какая я, хоть я и нерасчесанная, неумытая, им все равно.
Заходя на кухню я вижу лишь маму и младшего брата, которому 5 лет.
-доброе утро, это все кто решил меня поздравить?
-Доброе утро, Грейс. Папа уехал на работу, прости. Но зато Генри хочет тебе кое-что сказать...
-"с днёмь ражденийя"
-спасибо, мой мальчик.
целую в лоб Генри, обнимаю маму и благодарю за всё,ухожу в свою комнату.
В моей комнате достаточно просторно, но шариков настолько много, что она кажется совсем маленькой.
Я беру в руки айфон, чтобы сделать новые снимки,которые оценили бы в Инстаграмме, но только жаль, что я их тужу не загружу, потому что у меня открытый профиль, на котором у меня не так много подписчиков. а их отпугнуть снимками, я не хочу, вдруг подумают, что хвастаюсь.
На моем телефоне 7 пропущенных и они все от Рейчелл. Она моя самая близкая лучшая подруга,она единственная из школы, с кем я общаюсь.
Рейчелл-худая, как спичка, идеальной внешности девушка, правда единственное, что она не умеет, это шутить, но общаться с парнями у неё получается, хоть мне и кажется, что это из-за внешности.
Мой разговор в голове прерывает рингтон айфона и опять же звонок от Рейчелл.
-Алло?
-с ДНЁМ РОЖДЕНИЯЯЯЯЯ!Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!ЖЕЛАЮ ОСТАВАТЬСЯ САМОЙ ЛУЧШЕЙ МОЕЙ ДЕВОЧКОЙ! БУДЬ СЧАСТЛИВА! НЕ ОТВЕЧАЙ, ИБО СКАЖЕШЬ ВСЕ ЛИЧНО, ПОСЛЕ МОЕЙ РЕЧИ КОНЕЧНО ЖЕ!
-спа