Станция Надежда и Любовь

Юрий Черепнёв
Дело  в  жизни  выбирали:
В  паровозики  играли.
Я  хотел  быть  Машинистом:
Не  военным,  не  артистом.
Не  мечтал  я,  между  прочим,
Быть  Строителем  и  Зодчим.
Влекла  военная  одежда,
Чтоб  вёл  составы  вновь  и  вновь:
Навстречу  станции – Надежда,
Навстречу  станции – Любовь!

А  железная  дорога,
Начиналась  у  порога.
Я  мечтал  о  дальних  рейсах,
В  горизонт  бегущих  рельсах.
Об  открытых  семафорах,
О  невиданных  просторах.
Влекла  красивая  одежда,
К  мечте  в  ней  ехать  вновь  и  вновь:
К  счастливой  станции – Надежда,
К  заветной  станции - Любовь.

Были  радости,  печали,
Годы   вдаль  меня  умчали.
И  меня  с  собой  увёз,
В  жизнь,  дымящий  паровоз.
Редко,  что  в  судьбе  пророчим:
По  профессии  стал - Зодчим.
На  мне  гражданская  одежда,
Но  стук  колёс  волнует  кровь:
Сойти  на  станции – Надежда,
Сойти  на  станции – Любовь!

Никуда  было  не  деться,
От  мечты  вернуться  в  детство.
И  меня  с  собой  увёз
Скоростной  электровоз.
И  мелькали  за  окном
Мои  мысли  о  былом.
К  мечте  вернулся:  - Детство,  где  же?
Мне  встречи  с  прошлым  подготовь!
Так  здравствуй,  станция – Надежда,
И  здравствуй,  станция – Любовь!