Найду - убью! Секс-ужас

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/01/11/1522
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

НАЙДУ — УБЬЮ!

В суматохе свадьбы муж исчез!
Убежал он всё-таки, зараза!
Ведь до ЗАГСА я с него, урода,
Не спускала собственного глаза!

А на свадьбе бдительность угасла…
Он сказал: Я выйду покурить!
Ведь меня, как глупую кошёлку,
Он сумел, засранец, обдурить!..

Ничего! Он плохо меня знает!
Я же знаю, где его искать!
Он сбежал в ближайшую пивную
Краткий миг свободы обмывать!

Я ж на свадьбе этому уроду
Водку не давала вволю пить!
Думала, что трезвым меня будет
Брачной ночью крепче он любить!

Прямо застрелю его я в баре!
Будет изумительный эффект!
А меня в тюрягу не посадят!
У меня в наличии аффект!

А потом я, девки-бабы, буду
Принимать как киллерша заказы!
Буду алкашей уничтожать -
Племя заспиртованной заразы!!!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2017 г.