Расшифровка Протоиндийских печатей - 1 часть

Темиргали Изъящев
(из монографии «Откровение Вещего Кота»)   
 
Протоиндское письмо 

Я не знал как подступиться к протоиндским надписям пока в статье «The Collapse of the Indus-Script Thesis: The Myth of a Literate Harappan Civilization» в Интернете на стр.35 не обнаружил знакомые знаки «трёх глаз» в группе знаков под №H-150a.

               

    рис. 64. Предположительно: надпись о наводнении 11542 года до н.э.

Знак трёх глаз, сосуд и критский знак молнии (дудочки, остроги). Очень древний набор знаков. Вполне вероятно, что перед нами запись о наводнении 11542 года до н.э. Тогда древнеиндской цивилизации не менее 13,5 тысячи лет. Записано событие – прилёт трёх комет, знак сосуда, который передаёт понятие наводнение, очищение и критский знак молнии (дудочки). Интересно, что на табличке из Урука, приведённой на рис.4 (6) показан, на мой взгляд, период как вело себя небо 400 лет до эпохи Гильгамеша. Начинается эта табличка со знака сосуда – кувшина, т.е. опять же с очищения, наводнения. На Востоке такой сосуд применяется для омовения после справления нужды. В Иране он называется кумар.  В Индии Кумар распространённая фамилия. Назовём этот сосуд условно кумар. К тому же он напоминает знак «двух змей» - ЕКІ МОР. КУМЫРА «кувшин» по-казахски. Понятно, что табличка Н-150а это пиктографическая табличка.
Обращаю внимание на то обстоятельство, что знак кумара дан без всяких чёрточек внутри сосуда. Чёрточки появятся позднее, когда произойдёт первое, второе и третье наводнение после 11542 года до н.э. Так, по крайней мере, мне кажется. Назовём время этого наводнения временем Кумара №0 или Нулевым Кумаром. Проверим моё предположение. На следующей табличке, взятой мной из журнала «В Мире науки» с.28, №5, 1983г. изображение Второго Кумара.
               

        рис. 65. Второй Кумар или второе наводнение после Нулевого Кумара.

Так как Второй Кумар сидит на троне под которым изображены две козы (нет бороды), то это время соответствует, согласно таблице №3, 8084 году до н.э. Между знаками Нулевого и Второго Кумаров стоит знак рыбы (ПЕЛ), что по созвучности напоминает знак опоры (БЕЛ). Это значит, что всё это время – между Кумаром №0 и Кумаром №2 опора была одна. Знак рыбы повествует нам о том, что всё это время воды было очень много. Знаки слева от знака Второго Кумара: два рака, говорят о том, что это также Эпоха Рака, т.е. событие это имело место в середине Эпохи Рака, причём не совсем в середине – один рак уже успел захлопнуть клешни. Это как раз соответствует концу плейстоцена или 8084 году до н.э. По-узбекски ЕЛ «водяной рак», но ЕЛ также имеет значение «ветер». То, что изображено два рака говорит нам о том, что время Второго Кумара было очень ветренное.
Слева от знака рака изображение женщины со знаком пояса между ног, который идёт вниз и перекрывает изображение носорога, доходя до знака быка. Такая композиция передаёт нам, что РУ «род» этот (материнский) может происходить от смешения народа носорога (КЕРІК) и народа быка (ОГУЗ).
А знаки, расположенные справа от Нулевого Кумара передают нам, что правый народ (отцовский), возможно, произошёл от смеси народов белбашей и народа, называющего себя жульбарсами, т.е. тиграми. Почему белбашей, потому, что ПИЛ «слон» хоботом касается головы мужчины, что даёт чтение белбаш, а тиграми освобождение Тамил Илама, до сих пор называют себя боевики дравидийских племён Шри Ланки.
Естественно, это печать, и когда ставится ею отпечаток, то материнский род становится правым, а отцовский левым, как и положено в тюркской традиции. Отцовский род тогда становится левым, что соответствует ШАЛА Казаху. Материнский род происходит от смешения киргизов (носорог) и огузов (бык).
Небольшое отступление. Казахи, живущие в городе Павлодаре, в Казахстане, не оставляют попыток вернуть древнее название городу и переименовать его в город Кереку. Русские жители всячески этому противятся и понятно почему, кому хочется жить в городе с таким нецензурным названием, в особенности, когда жителей города нужно будет как то называть. Поэтому Павлодар называют Паулодар, как, кстати, и Петропавловск - то Петропауил, то, в последнее время вообще Петропавл, что нарушает уже нормы казахского языка, в котором никогда не водилось буквы «В». На самом деле древнее название города ещё более неблагозвучно. Оно называлось КЕРИК УЙ «дом носорога» или КЕРИК УЯ «гнездо носорога». Это название уходит в глубокую древность. Чтобы примирить стороны, предлагаю татарско-турецкое КАРКАДАН, что заключает в себе КЕРИК ОТАН «родина носорога». Тогда жителей можно звать каркаданцами, а это звучит гордо.
Но, вернёмся ко Второму Кумару. На печати видно, что он трёхликий. Это т.н. Триглав. Три головы по-казахски YШ БАС, что созвучно СУ БАСУ «наводнение». Я уже говорил, что название этого идола напоминает этноним чувашей. Статуя Триглава стояла на острове Рюген, в городе Аркона. На Збручском идоле нижний ярус также выполнен в виде Триглава.
На печати у Второго Кумара пояс со знаком семени, что даёт чтение БЕЛУРГ. Слово «рога» скорей всего передаются словом МУГУЗ, что можно понять как МЭНГІ ІЗ «знак Вечности» или МЫН КЫЗ «тысяча дев». Полное название этого божества, если читать от знака рогов вверх – МЭНГІ КУМАР ЕКІНШІ «Вечный Кумар Второй». ЕКІНШІ созвучно ЕГІНШІ «земледелец; пахарь». Не случайно на поясе у него знак семени-сердца. Может быть ещё, что можно прочитать на этом изображении, но я думаю с меня хватит.
Как видно из перевода протоиндское письмо это похоже не письменность, а знаковая система, понятная посвящённому, но может быть удастся что нибудь прочитать.
На следующем отпечатке печати, позаимствованной мной из Интернета, изображён похожий трёхглавый господин, а скорей всего госпожа, сидящая в позе лотоса, на голове которой растёт что-то наподобие дерева с двумя или тремя сердцевидными листочками и двумя стилизованными змеями между головой и листочками. Госпожа изображена без пояса, из женских гениталий как будто бы выползают две змеи. У госпожи нет левой груди, возможно это трёхглавая амазонка.

               

                рис. 67. Предположительно Первый Кумар.

Левая рука этой госпожи выполнена в виде клешни рака, а правая имеет заострённое окончание. На самих руках имеются чёрточки: на левой 15 вместе с заострённым окончанием, на правой 19, вместе с клешнёй. Левая голова (левое лицо) как будто бы плачет. В сумме чёрточки составляют цифру 34. Считаю, что это изображение Триглава может передавать наводнение между Нулевым и Вторым Кумарами, т.е. Первый Кумар. 11542-8084=3458. Тридцать четыре чёрточки могут иметь численное значение 3400. Оставшиеся 58, вероятно, обозначаются отростками: на левой руке под мышкой и полукругом на плече, на правой тоже по мышкой, но в виде треугольника и полукругом на плече.
Слева вверху изображение критского знака нуля, только какого-то наполненого что ли и две чёрточки: одна побольше, другая поменьше. По моему мнению, это передача цифрового значения полутора тысяч. Ещё имеется точка, которая может иметь значение НУКТЕ= оН ЕКІ – 12 те-? Может быть точка образовалась случайно.
Справа вверху Знак Нулевого Кумара, Знак Течения (Движения) и знак Рыбы с крестом внутри. Условное чтение: КУм-ЛЕп-ВЕл-КЕР. «Песок пришёл в движение»; КУЛ «пепел; зола»; БЕЛ «горный перевал; горный хребет» КЕРЕ «проклятие». Кроме наводнения, на перевалах мог быть ветер, который нёс песок, пепел и золу.
Критский знак нуля обозначает скорей всего время Второго Кумара или 8084 год до н.э. Тогда время Первого Кумара будет приблизительно 8084+1512=9596 год до н.э.
Знак Третьего Кумара я также обнаружил в Интернете.

         

       рис. 68. Знак Третьего Кумара или наводнение 4076 годо до н.э.

Четыре длинные полоски перед Третьим Кумаром это 4000 лет. Первый знак похож на знак Третьей опоры. Коротенькая палочка перед знаком Третьего Кумара это похоже 10 лет. Может быть от десяти отнимается три косых года на опоре. Получаем 4007 лет. Мы помним, что период от Второго Кумара до Третьего составлял 4008 лет. Вероятно, года не хватает по причине сдвига даты встречи нового года.
Знак Рака на фоне знака Солнца говорит нам о том, что от ветра затмилось Солнце. Возможно ветер нагнал тучи. Мы помним, что земная ось поменяла своё положение. Последние два знака показывают нам, что три верхних опоры – Северный Полюс гулял по трём точкам дважды по два раза, а нижняя опора качалась во все стороны.
Следующая печать замечательна тем, что на ней дан, по моему мнению, календарь.

© Изъящев Т.П., 2016                (из книги "Откровение Вещего Кота",  ISBN 978-601-06-3798-6
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.)