Мальчику-Дождю, в память о...

Галина Харкевич
            


                (поэтические этюды)



                *



                Я умею читать по лицам –
                это наши с тобой  глаза…
                Я умею читать по рукам –
                это моя протянутая рука…               
                Я умею читать по спинам –
                это твоя удаляющаяся спина…





        Стану для тебя
        цветущим садом,
        исполосовавшей
        твоё сердце болью,
        не проходящей
        ночной печалью,
        песней,
        призывной и далекой,
        и отчаянной
        Белою Птицей,
        взлетевшей
        над твоим пепелищем,
        невозможно белой
        отчаянной
        птицей,
        умирающей,
        но свободной  – 

        ты отречёшься от меня…


        Твой дворец
        хрупок, зыбок,
        он из
        прозрачно-текучего
        песка –
        лишь реален в нём
        воздух,
        которым дышишь…
        но ради памяти
        прошлого,
        безвозвратно
        ушедшего,
        ради мёртвого
        призрака чувств

        ты откажешься от меня…


        Мечта
        никогда не живёт
        на пепелищах
        призрачных замков…               
        Я  –  твоя "голубая мечта",                               

        от которой ты отречёшься…







        Я спускаюсь
        с высокой горы
        в чёрно-белом  –
        ослепительно
        чёрно-белом,
        чтобы пройти
        мимо вас
        и промолчать:
        я
            не
                нуждаюсь...








                Я вернусь   через тысячу лет  –               
                неразгаданной тайной,
                последней надеждой
                постучусь в твои двери,
                незаметно и робко склонюсь
                над твоим изголовьем…





 

                Я умею читать по лицам,
                по спинам и по рукам…




                *