Рождественская Звезда

Эйрин
       - Милая, родная моя, дорогая, как я люблю тебя! Не видел 1000 лет, как ты, любимая? Смотрю на все твои фото, у тебя всегда грустные глаза, почему, скажи? Напиши мне, родная моя всё-всё о себе, хочу знать о каждой минуте твоей жизни без меня. Как я хочу быть с тобой, но пока не могу. Хочешь,  я  подарю тебе самую яркую звезду?

      -Родной мой, здравствуй. Мне плохо без тебя… Тоскую… Жду только тебя. А про звезду…, я очень люблю цветы, подари мне Рождественскую Звезду.

      -Знаешь, милая. Моя жена сегодня приготовила рождественский ужин из 12 блюд. Я всё попробовал, так вкусно. Мы убрали со стола и сейчас отдыхаем. А с тобой  больно много хлопот… эту Звезду ещё искать. Я погорячился, не могу уделить тебе даже минуты своего времени.
               
                Прошло 5 лет.

     - Милая, родная, дорогая, как я люблю тебя! Не видел тебя давно, как ты, любимая моя?
               
                ***

       Ответил её взрослый сын: «Мамы нет больше на этом свете. Она сгорела, как свеча 5 лет назад в рождественскую ночь, всё ждала поздравление и какую-то Звезду. А Вы, простите, кто?»


На фото Рождественская Звезда (Пуансетия (пуансеттия))