Колокольчики мои

Никита Заглядов 2
Услышал недавно песню со словами: Колокольчики мои … и в памяти всплыл давний случай. Служил я в дальнем гарнизоне лейтенантом и была у меня жена, а жили мы в коммунальной квартире, где кроме нас с женой проживала ещё одна пара – лейтенант Петров с женой Верой Петровной. Пока мы были на службе наши жены занимались хозяйством – стирали, готовили и ждали нас.

В тот злополучный день Петров пришел со службы пораньше и собрался принять ванну – помыться после трудного дня. Жена его Вера Петровна накрывала на стол в ожидании мужа. Как только Петров вышел в коридор и направился в ванную – в дверь постучали. Он открыл. Это был вестовой, который сообщил, что Петрова срочно вызывают на объект. Петров быстро оделся и вышел вместе с вестовым.

Через несколько минут я пришел со службы и направился в ванную, чтобы немного отмыться после тяжелого дня. Жена моя готовила обед. Я разделся, набрал воды в ванную и намылился почти весь. Когда я собрался вымыть голову и намылил её, стоя в ванной и собираясь уже смыть мыло с головы наклонился, кто то вошел и нежно погладил меня сзади, а потом взял мои яички в руку со словами: Колокольчики вы мои! Тут я промыл свои глаза и увидев жену Петрова сказал: Вера Петровна! Что с вами? После этих слов Вера Петровна упала в обморок и мне пришлось срочно вылезать из ванны, одеваться как попало и вытаскивать Веру Петровну из ванной. Она вскоре пришла в себя и извинялась за этот случай, а вскоре Петрова перевели в другой гарнизон.