Мы будем только вместе

Лидунчик Орлова
   Итак, начну с самого начала...
   А вот где оно, это начало?...
   Вижу себя в большой соломенной маминой шляпе на яркой летней поляне у лесной речки. Сижу, подражая позе одной из кокетливых женщин, отдыхающей рядом со своим семейством. Муж дамы собственным фотоаппаратом, что было признаком богатства, фотографировал и подсказывал наиболее удачные позы своей жене перед камерой. А ведь мне было не более 5 лет! А это одно из самых первых воспоминаний далекого детства.
   Еще раньше вижу себя сидящей на большом деревянном столе в каком-то длинном коридоре. Рядом бабушка, которая поправляет мне большой бант на голове и почему-то часто повторяет:" Смотри, смотри, сейчас он выйдет."
   "Кто выйдет? - спрашиваю я, но в ответ опять бабушкино" смотри, смотри!".
   И вдруг открывается дверь, и выходит Он - мужчина, Мой Отец! Но он быстро проходит мимо нас, не оглядываясь на меня и бабушку.
   А бабушка теперь говорит совсем другое: "Ну, вылитая Он!"
   Это оказывается уже про меня, про то, как я похожа на своего отца. Вот и все, что я помню и знаю про него.
   Мне всего 3 с небольшим года.
   А коридор этот в здании московского областного суда, где состоялся развод моих родителей.
   А может, начало моего детства - это любимый детский сад, в котором мне повезло провести 2 года до школы.
   Как же мы ждали его открытия!
   Вся моя семья: я, мама, бабушка, тетя и её дочь (моя двоюродная сестра) жили в большой комнате в морозовской казарме, где в коридоре было еще 47 комнат. Когда-то при фабрикантах Морозовых в каждой комнате жило по несколько семей, при советской власти моя семья жила, к счастью, одна, хотя было и так, что жило по 2 семьи. Тогда комната делилась на "сторонки" и граница определялась по количеству половых досок для каждой семьи. Так у моей подружки Танечки семья жила на сторонке в 9 досок, а их соседка тетя Нюра - на 7 досках.
   Вот с этой Танечкой и другими моими сверстницами мы и ждали открытия детского садика с таким нетерпением, что первый день в нём стал яркой картинкой
детства. Как сейчас вижу большую светлую комнату, на полу огромный ковер, а вдоль стены шкафчики с игрушками: куклы, кукольная посуда, колясочки, Мишки, машинки...
Восторг и счастье!!!
   Но тут же слышу громкий плач откуда-то снизу. Оказалось, моя подружка была отправлена в другую младшую группу на первом этаже.
   Увидев, что она одна без меня, сразу начала плакать и звать меня.
   Я, как старшая, рванулась к ней по лестнице вниз с громким криком: "Я здесь!Схватила её за руку и, строго глядя на подошедшую воспитательницу, сказала:" Мы будем только вместе!"
   С тех пор мы до сих пор вместе, и даже наши дети потом считали нас родными сёстрами. Неплохое начало жизни я думаю, а как вы считаете?