когда погода ХМУРая - МНЕ НРАВится - ведь ДУРа я!

Крыленко Владимир
когда погода ХМУРая - я РАДуюсь - ведь ДУРа я!
       МЕНЯ ж не берут ЗАмужки -
       проВЕРив на экзАмени:
       заЧЕМ песТА БЕЗ ЗНАмени,
       заЧЕМ ПЕЧКа БЕЗ ПЛАмени!?
    (Постельно-безпостельная квази-ПЕСенка -
     НЕ Очень ВЕСелка, НИ КЕМ НЕ СПЕТенка)

Природа - вещь прекарАсная -
хотя ж погода РАЗная:
Природа же прекарАсная -
когда погода Ясная,
когда погода ХМУРая -
МНЕ ж НРАВится - ведь ДУРа я!
когда погода ХМУРая -
МНЕ ж НРАВится - ведь ДУРа я!

когда погода ХМУРая -
МНЕ ж НРАВится- ведь ДУРа я:
И ДУРа я - без ПАМяти -
хожу - ищу я кАмешки:
от кАмешков - без ПАМяти -
тоГО ж не берут ЗАмужки!
от кАмешков - без ПАМяти -
тоГО ж не берут ЗАмужки!
             

глазА от ГОРя МУТные -
ВСЮДу ж делА бесПУТные!
Но я ж держУся кОзырем -
любУюсь лесом, Озером,
стремлЮся ТОЛЬКо к ЛУЧШему -
ищУ себе отДУШину -
ищУ себе любОвь!

глазА ж от БОЛи МУТятся -
когдА от БОЛи МУЧатся:
я песенку поЮ -
    НЕ БАСКова - своЮ:
    на самоРОДный мотив -
    чтоб БАСКов подхватил
    (и ХРЕН не заплатил!):
    кто как где захватил,
    кто как ой захватил!

когда погода ХМУРая -
МНЕ ж НРАВится - ведь ДУРа я:
И ДУРа я - без ПАМяти -
хожу - ищу я кАмешки:
от кАмешков - без ПАМяти -
тоГО ж не берут ЗАмужки!
от кАмешков - без ПАМяти -
тоГО ж не берут ЗАмужки -
   заЧЕМ ПЕЧКа БЕЗ ПЛАмени!?
   ....................
      ВИКа: ДонЭцьк: 11.01.2017