Март - 94

Ольга Барсова
Итог месяца: не многообещающий. Итог самотестирования по Хосе Стивенсу на период стресса, в котором на мой взгляд я пребывала в марте следующий: N1 - самоуничтожение. Набрала 11 баллов. На оценку 2,2, что близко к норме. Беспокоит:
часто теряю контроль и волю, живя по принципу "Пусть мне будет хуже" и часто иду
на конфликт с окружающими. Остальные пункты в норме. N2 - жадность. Очень сильно превышен предел по всем пунктам. Я стала много есть, больше пить, часто чувствовать себя обездоленной и, что опасно: постоянно ощущать, что не имею того,
чего хочу. Покупаю то, что не нужно (сметана, колбаса, молоко, мясо - пришлось выбросить). Набрала 21 (!) балл. Оценка 4 балла, что в 2 раза превысило норму. Несколько лучше с заниженной самооценкой по 3-му пункту: 14 баллов. Оценка около 3 баллов, что также превысило норму в 1,5 раза за счёт пунктов: самоустраняемость (иногда не подходила к телефону, не выходила на улицу, много спала, ела на ночь, разговаривала сама с собой) и тут же прибегала к помощи других (разговоры об отъезде мамы и тяжёлом детстве, желание, чтобы меня пожалели окружающие; ничего не предпринимала к самораскрепощению). 16 баллов по пункту надменность, что превысило 3 балла в среднем. Выяснилось, что я стала выстраивать барьеры с окружающими и стала стеснительной, прячась, порой, за маску всезнайства.