Предисловие

Константин Машагиров
 Я, иногда находясь в подходящем месте и в хорошем расположении духа, глядя на ночное небо могу «разглядеть» на нём, где-то там среди бесчисленного количества звёзд столь далёких и ещё до конца неизведанных нами – невообразимое количество обитаемых миров. Невольно задумываюсь о том: сколько же разнообразнейших историй сокрыто там от нас, происходящих прямо сейчас либо прошедших, и сколько их ещё может произойти в будущем? Вот бы только попасть туда хоть как-нибудь, не знаю, телепортироваться, долететь или иначе, не важно, любым возможным способом, только бы он сработал и перенёс меня в один из этих наверняка удивительных миров, чтобы я наконец увидел, как именно там всё устроено. Смог воочию лицезреть все краски, из которых он «вылеплен», сотворен; прикоснутся к ним; услышать все звуки - которыми он пронизан и наполнен, наслаждаться ими; осознавать там всё, ощущать всем своим телом, переживать и радоваться всему вокруг! и наконец, прокричать там во всё своё горло: - Я здесь! Смотрите же на меня! - с надеждою, что кто-нибудь меня услышит и тем более увидит… Ну, или хотя бы одним лишь глазком взглянуть, на одну всего лишь минутку проникнуть туда, только бы потом сказать самому себе, да что уж там и всему миру: - Я там был! Я всё видел!
      
 …Но, неожиданно налетевшая туча - скрыла от меня последний, бывший ещё чистым уголок ночного небосвода и звёзд невидно стало ни одной. Ну и пусть так, я не унываю, а спокойно закрываю глаза свои, и вновь предстают передо мною - фантастические миры. И совсем не важно, что они существуют лишь в моём воображении, потому что теперь они намного ближе, здесь, совсем рядом: окутали меня своими яркими цветами и многогранными чертами; где, возможно абсолютно всё, где нет ни времени, ни края, ни конца…
 
 И вот однажды перед сном я по обыкновению своему поудобнее улёгся в кровать, закрыл глаза, намереваясь преспокойно уснуть, но вдруг, мне привиделась одна любопытная история в совершенно новом для меня месте, мире. Вскоре я разумеется уснул, но полёт той фантазии оставил во мне свой неизгладимый и неповторимый след. Не скажу, чтобы меня это беспокоило или как-то иначе тревожило – нет; но всё же, изо дня в день воспоминания о тех «пережитых» мною событиях невольно всплывали в моей памяти, обрастая кое-какими деталями, постепенно становясь всё более логичнее, реалистичнее. Не знаю почему, но я решился их записать. Всё возрастающее желание поделиться этой историей со всеми (да хоть бы и с кем-нибудь одним единственным) подпитывало меня силой и стремлением. Что из всего этого вышло? не смогу я с точностью сказать, ведь судить об этом уже далеко совсем не мне…