Ужастики

Таня Дарк
Не люблю ужастики. Во-первых  страшно. Указательными пальцами я закрываю глаза,   большими- затыкаю уши, и жду, пока закончится эта сцена с тревожной музыкой.   Во-вторых - бабы-дуры. Что ж ты , услышав ночью странные звуки, заходишь на кухню за самым большим ножом и в полной темноте прёшься в подвал? Кого ты там хочешь увидеть? Убийцу- насильника-бандита? И порежешь его на оливье? Может, раскинешь мозговой  извилиной и позвонишь в полицию?
  Потом я вспоминаю, что этот сюжет придумал идиот-мужик, очевидно воплощая на экране свои нереализованные юношеские фантазии, понимаю , что там раскидывать вообще нечем было, и иду пить чай. Потому что дальше уже неинтересно.
   В моём доме ночью тихо. Только на соседней  улице сумасшедший кот, перепутавший день и ночь, надрывается от мартовской любви. И дикая кабаниха выводит своих крошечных поросят подышать свежим воздухом. Кабанята ищут жёлуди под моим окном, но  они хорошо воспитаны и стараются громко не хрюкать.
   Да и заброшенного подвала, в котором мог бы спрятаться беглый граф Монте-Кристо, у меня в доме нет. А как бы было красиво- я в лёгком пеньюаре, в руке свеча ( электричество временно кончилось) , спускаюсь в подвал. «Кто там?»- спрашиваю я дрогнувшим голосом. « Это я, граф» . Ну не бред?
  С чердаком ,  на котором живёт  какое-нибудь симпатичное привидение, мне тоже не повезло. Из чердака у меня есть только верхняя полка в шкафу, откуда на голову всё время что-то сваливается.
   Чего в доме много, так это углов. Они разбросаны по всей квартире в хаотичном порядке, и никогда не знаешь, к какому из них прибьёшься в следующий раз. Днём я с ними ещё как-то мирно сосуществую , но ночью я люблю прогуляться  до холодильника, а  углы в это время  вылезают ото всюду . Я бьюсь о них, как бутылка о берег. И ладно, если бы этот берег был  мягким, с белым песком и апельсиновым соком. Но берег холодный , колючий, и прибиваться к нему не хочется. Правда и свет тоже включать не хочется,чтобы случайно не проснуться,. Я  пытаюсь ухватить за хвост убегающий сон, чтобы досмотреть его через пару минут. Сон интересный, многосерийный, смотрю я его увлечённо и всё время жду продолжения.   Поэтому я иду наощупь , меня мотает из стороны в сторону, и к утру на ногах расцветают синяки. Они похожи на анютины глазки, такие же сиренево- желтые и беззащитные.
  Цель ночного дефиле- арбуз. Он лежит в холодильнике , холодный и сочный, и ждет своего часа. Как я люблю ночной  арбуз  жарким израильским летом! Не обращая внимание на травмы, я добираюсь до цели ,предвкушая момент счастья,  открываю дверь и… ору от ужаса.
  Когда-то у нас в холодильнике перегорела лампочка, и в нём случилась тьма египетская. Поменять лампочку не доходили ни руки, ни ноги, и я уже привыкла к моим сумеркам.
  Вечером Яшка, не предупредив меня, вкрутил новую  лампочку Ильича, поэтому, когда я открыла холодильник, тот меня осветил всеми своими ваттами и амперами! Убийца- насильник- бандит в подвале? Страшная музыка? Чушь! Вот свет в холодильнике..   Не люблю ужастики.