Хочу на тв!

Амир73
 Я мужчина в меру упитанный,в самом расцвете сил.Хочу на телевидение.
     Для начала можно певцом.Человеческой особью конкретно мужского пола,без вариаций.Это самое главное.Какие звуки в какой тональности издавать,вопрос второстепенный.
     Певцы же разные бывают.Есть певцы по праву рождения.Есть по праву хотения.Вот к ним и примкну.
     Решусь на этот шаг,честное слово!По сей день самый большой мой подвиг в вокальном искусстве-ор с одного берега бурной весенней реки на другой;и всё же решусь,ни на что не посмотрю!Поют же другие-и я спою.Авось,и поклонницы будут,и последователи.
     Как подпункт,возможно выступление в танцевальном шоу.Неважно,в каком-везде одни и те же лица.Неважно,что выражение "танцевальное па" ассоциируется у меня с единственным приёмом,выученным за годы посещения секции вольной борьбы-проход в ноги и "мельница".
     Неважно,что я коренастый,волосатый,и у меня кривые ноги-всё неважно.Другие танцуют-и я потанцую.
        Хочу на телевидение!
    Как вариант,могу озвучивать прогноз погоды.Научусь скороговоркам;впитаю условно-приобретённый рефлекс-улыбаться,поминая спонсора;овладею размашистыми движениями верхних конечностей,и-всегда готов,пионер из моего далёкого детства!
    Циклоны,туман и гололёд,в Сочи +30,Мальдивы(интересно,что это?),загадочная Хургада-как звучит! Романтика!
    Могу поработать Петросяном.Дубовицкой не смогу,врать не буду-у меня тембр другой,а Петросяном-запросто. Как два пальца об асфальт.
    Куплю себе бабочку,чёрный костюм-тройку,и обязательно отращу усы-это, чтобы нас не путали.У меня всё просчитано.
    Вот Галкина заменить не смогу. И не просите. Он у нас стахановец,артист-многостаночник,прямо Герой соцтруда.
    Количество Галкина в нашей жизни настолько велико,что вполне сопоставимо с дефицитом госбюджета. По вездесущности и всепроникаемости составить ему конкуренцию может только глобальный финансовый кризис.
    У меня-а я точно знаю,не у меня одного-иногда закрадывается крамольная мысль:а нет ли у Максима пары-тройки двойников? А что? Классика жанра:раскрученное имя,и гастрольный "чёс" с одновременными концертами в разных концах великой страны.
    Всё так,но я уже сказал,что не смогу,и не будем возвращаться к этой теме.
    Вы себе не представляете,с каким знойным ажиотажем согласился бы я на роль кота в мультфильме про блудного попугая.
    Рыбы-во! Сметаны-воооо!!!
    Вальяжно спускаться по ступеням в новеньких джинсах,со сверкающей под солнцем бляшкой-это что-то! Никаких тебе забот-и при этом вся округа тебя знает и завидует.
    -Прелестно!-кричат иные впечатлительные особы.И,дабы показать близость к сверкающей бляхе,тем самым подчёркивая и свою значимость,рассказывают небылицы о моих джинсах зевакам и праздным прохожим.
    Это второй случай,когда я готов отрастить усы.
    Настолько хочу на тв,что согласен показаться в приторно-слащавом сериале про силовые структуры.
    Опять же,неважно,в каком-везде одни и те же лица;один и тот же подрываемый,горящий,переворачивающийся "уазик",к новой серии воскресающий краше прежнего;
    одни и те же ходы и решения,видимые даже моим невооружённым глазом,уже на органическом уровне вызывающие неприятие в виде лёгкой изжоги,либо мощных выбросов желчи.
     Героев-как мошкары летним вечером.
   Но это-по нашу сторону экрана;а по ту-другая шкала ценностей.По ту сторону главное зазвездиться,попасть в волну тусовок и банкетов,никогда уже не покидая сей мир.
     Я свидетель-в недрах общества назревает,пока смутная,пока неясная,пока не оформившаяся в требование мысль о необходимости учреждения ордена "За заслуги перед телевизионным гламуром", с присуждением денежной премии и сопутствующими льготами.
     Озвучиваю сию идею внятно,в надежде попасть в число номинантов и лауреатов.
     Авось,кто замолвит за меня словечко.

  С тем и прощаюсь.


                АМИР.


    P.S.    Счастья Вам!