Соня Константиновна

Дарина Дергачёва
 Это был декабрь, добровольно тонущий в грязных лужах. Он завывал флегматическим ветром и харкал колючими снежинками. В общем, совсем не то, что мы привыкли видеть в красивых фильмах.
       Серое небо было тяжелее обычного, оно буквально давило на плечи, не давая собраться с мыслями и успокоиться, хотя, возможно, дело не в небе, просто он слишком сильно буравит меня взглядом, пытаясь догнать.
-Сонь, ну погоди, ты можешь НОРМАЛЬНО объяснить, что случилось?
Он сейчас серьезно? Сколько можно строить из себя идиота? Я остановилась как вкопанная, он схватил меня за плечи и, повернув к себе, недоуменно уставился в мои глаза.
Он попытался что — то сказать, но не тут — то было. Мой голос охрип от ледяного ветра, глаза слезились от колючих мерзких снежинок, волосы растрепались в разные стороны, да, не так я представляла себе этот разговор.
  — Что случилось? Ты РЕАЛЬНО ничего не понимаешь, Жень? Когда до тебя уже дойдет, что я… Что ты для меня не просто друг?
-Ааа, вот в чем дело. Мы мало видимся в последнее время. Прости, скоро экзамены, да еще репетиции постоянно, у нас скоро концерт, не помню, я приглашал тебя или нет? Нет? Тогда приходи в пятницу в семь в «Оазис», ты для меня тоже не просто друг, Соня…
-Правда? — на миг все внутри встрепыхнулось, сердце забилось в пятки и тихо поскуливало от ожидания. Неужели?! Неужели он наконец — то скажет это! И все станет как прежде, даже лучше, больше не придется ничего скрывать и предательски краснеть, когда он мне улыбается.
-Конечно! Ты ведь мне, как сестра. Ну что, теперь все нормально? Я пойду, мы с Марком должны встретиться, обсудить мою новую песню, хорошо?
Сестра… Сердце недоуменно затихло, прислушиваясь, вдруг послышалось? Нет…он говорил серьезно и опять куда-то собирался со своими «новыми» друзьями. Я устала. Просто устала молчать, плакаться подушке и делать вид что «все хорошо». Все НЕ хорошо и никогда не будет. Теперь.
Мне стало все безразлично. Слезы скипелись маленькими льдинками на ресницах. Он все еще ожидающе на меня смотрел.
И тогда я сказала:
-Женька, Женька, какой же ты дурак, — усмехнулась- Я имела ввиду, что люблю тебя. Вот так.
От неожиданности он отпустил меня. Я повернулась и направилась к своему подъезду. Не слишком быстро, чтобы он не подумал, что я убегаю, и не слишком медленно, чтобы поскорее отсюда уйти.
Кажется, он даже не пошевельнулся. Я уже набирала код от домофона, когда он выкрикнул:
-Сонька, подожди!
Но было уже поздно. Я с силой рванула дверь на себя и оказалась в темноте холодного подъезда, с которым мы были так похожи. Прям родственные души. Мне тоже холодно и одиноко, я ненавижу людей и мои обшарпанные стены вот — вот рухнут.