Давайте светить сердцами!

Светлана Дара
Однажды я решила изменить мир. Собрала инициативную группу, и начали мы влиять на мироздание. Ну, вы знаете, мысль материальна, и за мыслью следует реальность. И вот именно мыслью мы и влияли. Даже газету собирались выпустить, чтобы побольше людей мыслило в нужном направлении. Я не помню, почему дело заглохло, и куда разбрелись мыслями участники проекта по изменению мироздания. Но спустя несколько лет познакомилась с опытом небольшой инициативной группы Магнитогорска. Когда они настраивались на свой город и мыслили в направлении любви и света, в новостных сводках даже преступность падала в разы. Эх и вдохновил меня тогда этот опыт!
И недавно я обнаружила, что с периодичностью в три года я созываю людей, которым судьба родного города небезразлична, чтобы вместе запустить мысль на позитивные изменения в городе. Пару недель назад снова проснулось во мне жгучее желание навести порядок в родном городе. Убрать лишнюю нервозность, хмурость и неприветливость с ее улиц. Наполнить город теплом и нежностью. Энергией светлой и легкой. Когда несколько человек думают в одном направлении - силы их умножаются, а не просто складываются. И не важна тут ни методика, ни способ, ни форма обряда, ни религиозная принадлежность. По большому счету, все мы едины в разнообразии своем. И если вам откликается тема, с радостью приму помощь в очищении от тяжелого и создании светлого образа для наших городов.
 Зальем города России любовью и нежностью, теплом и мягкостью, светом и добротой.
Даже в самое темное время года я верю в свет человеческих сердец. Давайте светить!