Под знаком Стрельца. Картина К. Васильева

Синтюрина Кира
                Стихи К.Синтюриной



          Картина К.Васильева


Ты не преследуй меня больше, нет, не нужно.
Единожды солгавшему – не верят.
Как облако исчезло моё чувство,
И сердце теперь за закрытой дверью.
 
Я вся была полна тобою, милый,
Я вся светилась от любви искрящейся.
Ни разу не солгал и не прошёл ты мимо,
Купались вместе мы в потоке счастья.

Но вдруг былое равновесье пошатнулось,
Жар-птица увлекла тебя за далями.
Однажды утром одинокой я проснулась,
И сердце преисполнилось печалями.

Ты, сокол ясный, долго путешествовал,
А я ждала тебя, надеялась и верила,
Что, наконец, откроешь эти двери ты
И вновь войдёшь в мою обитель светлую.


Но ты вернулся поздно, друг сердечный мой,
Нарушить клятву верности супругу не могу.
Ты не преследуй, не ходи теперь за мной,
Не жди у проруби на нашем, на пруду.

Не воскрешай застывшую навек любовь.
Как льдинка стало сердце у меня,
В нём не зажжётся искорка любви и вновь 
Не засверкает счастьем наша красота.