Вот и покушали

Борис Табачник
Холодная проклятая осень морозила пятки. Кушать хотелось сильно, в животе громко бастовали шахтеры. А куда идти? Через час пара, домой ни домой, смотрю – блины продают. Домик такой отдельный, внутри люди суетятся. И всего-то разного в этом «Блиныче-Толяныче» понатыкано, холодильники, печи, посуды разные, продукты, веники, совки, огнетушители, зеленки, всего много, что правда, порядок. А я же есть хочу, аж завываю.

Подошел, постучал. Открылось окошко, высунулась чудо-девица, лицо молодое-молодое, только тушью, помадой и блесками разными испорчено.

- Добрый день, Вас приветствует блинная от Толяныча, - барышня прокурекала фразу.
- Мне бы блинок. Копчености с сыром, дайте, пожалуйста.
- Соус желаете? Сырный, майонезный, оливковый, томатный, острый, соус-барбекю, имбирный, горчичный? – тараторила быстро, как пулемет Дегтярева.
Столько названий соусов я до этого не слышал. Вот только на остром «соусе» к горлу подкатил очередной комок голода, а на «горчичном», у меня окончательно замерз палец на ноге.
- Да, любой, давайте, по Вашему желанию.
- Грибы добавлять? – разговор по злому року теперь перешел к грибам, чтоб я их никогда в лицо не видел.
- Не надо грибов. Побыстрее, я спешу.
- Петрушка, укроп, базилик, майоран, перец. Специи из ароматных трав тонко раскроют вкус блюда. – Она уже к поэзии перешла. Поэтесса, хренова.
- И этого не надо. Дайте просто блинчик. – Я обернулся. На меня, как на героя гражданской войны смотрела очередь. Сражаясь в неравном бою с кассиром Толяныча, я погибал. Живот уже не урчал – создавалось впечатление, что он  требует независимости, - уходил со скрипом в сторону замерзших ног.

Очередь была за меня. Иначе, как истолковать эти светлые взгляды, направленные на мои унылые, как у стареющего кота, глаза. Мне успели еще предложить разные блюда и добавки: из японской, восточно-германской, мексиканской, аргентинской, египетской кухни, последним блюдом предложили русско-еврейскую новинку: два ломтика мацы, а между ними три зернышка красной икры. Не знаю, что чувствуют рыбы, когда мечут икру, но мои ощущения в районе живота были схожими. 
Наконец предложили еще и чай, кофе. Слава Богу потанцевать не предложили, - я бы станцевал с ними мурку. Зачем мне было знать, что именно сегодня, как снисхождение свыше, как мессия, прилетающий на грешную Землю раз в две тысячи лет, проводится супер-акция по супер-приожным, якобы, вчера привезенными из Франции. До точки кипения мне оставались мгновения.

Кассир, поняв, что мне больше ничего не втюхать, продолжала:
- Итак, Ваш заказ…
Тут-то я и не выдержал.
- Да, можно, Вашу мать, просто блинок? – помимо случайно выпущенных ругательств, мои руки каким-то диковатым движением также случайно выпустили рюкзак, который полетел в сторону крыши строения.

Как так получилось, не знаю, только через мгновение в блинной будке погас свет. Еще через мгновение вышел мордатый мужик в кепке «Толяныч», которого до этого там не наблюдал, посмотрел на оборванный провода, на меня и без слов шмякнул мне по носу. Отлетел я к дороге. Прямо в лужу угодил, аж запахом ею проникся. И почудилось мне, что лужа та пахнет аргентинскими копченостями в оливковом соусе с добавлением базилика. И тонким-тонким ароматом супер-приожных, якобы, вчера привезенными из Франции.