Парк с эвкалиптами. Глава 3

Арсений Захаров
Я с трудом встал с постели в тот день – он обещал быть довольно трудным. Родители уже ушли на завтрак, а я ещё только волочил свой сонный организм чистить зубы. Собрав кое-какие вещи к бассейну, я отправился есть. Я вообще, знаете ли, любитель покушать.

Всегда, когда я захожу в столовую, осматриваю все ряды в поиске новых людей. За двадцать седьмым столом появилась пожилая пара, за шестнадцатым – парень спортивного телосложения, а сбоку, за шестьдесят седьмым столом, я увидел Её. Ну, конечно, её, а Вы думали, многодетную семью?

По закону жанра, мне она жутко понравилась. В моём понимании, она была совершенна, такой, какой я и представлял себе ту самую.

Ведь практически каждый имеет образ идеальной возлюбленной или идеального возлюбленного. И тебе очень хочется найти такого человека по жизни, но шанс очень маленький. Многие почему-то думают, что придумывать себе настоящую любовь и потом искать её – глупо. Эти же «многие» твердят: «Мысли материальны, мысли материальны!» Но мысли-то разные бывают. Кто-то думает об обнажённых женщинах, но это же не значит, что у него в жизни будет много обнажённых женщин. А вот свою главную любовь, которую ты долго-долго ждёшь, ты можешь встретить. Вот только встретить её и добиться того, чтобы у Вас с ней всё получилось – разные вещи.

Я понимал, что у меня есть время для второго варианта, но надо было грамотно использовать его. Я человек очень стеснительный и всегда был таким. А тогда я вообще был закомплексованным прыщавым подростком с ужасным чувством юмора и кривыми зубами (правда, с возрастом ни с чувством юмора, ни с комплексами лучше не стало, да).

- Чего ты встал-то?

Отец умеет приводить в чувства.

- Да не, пап, ничего. Просто столько всего сделать сегодня надо.
- Какой-то ты вялый, грустный. Может в сауну сегодня сходим? Эмм… Ну, ты, может быть, сядешь за стол, поешь?
- А, ну, да, да, конечно.

Как же глупо я выглядел в этот момент! Я стоял у нашего стола и пялился куда-то в одну точку.

- Так что насчёт сауны, а?
- Да, сходим.

Папа, кажется, понял, что я занят своими мыслями и больше меня ни о чём не спрашивал. А мне было не по себе. Я не знал, как заговорить с той девочкой, я даже имени её не знал.

Я потихоньку начал разведывать о ней информацию, чтобы при удобном случае всё-таки подойти к ней и... а там посмотрим. «По ходу соображу», - думал я.

Узнал я, честно сказать, мало. Вечерами сидит за столиком между деревьями и играет во что-нибудь с подругой. Чаще всего в карты. Самым обидным было то, что в одиночестве она почти никогда не была. Не в том смысле, что быть в компании – плохо, но я хотел устроить «первое свидание» тет-а-тет. С такими мыслями я провожал этот день, первый день, когда я её встретил.