Ангел

Гульнара Курманбекова
В комнате, где я работала за компьютером, повеяло едва уловимым цветочным ароматом. Некая воздушная субстанция с нежными ландышевыми нотками постепенно заполнила пространство особой свежестью. Появилось ощущение чьего-то присутствия. Я обернулась. Он сидел в кресле. Красивый. Нет, прекрасный. Добрый и сильный. Лучистый. От Него исходил свет и аромат ландыша. Он был в отлично сидящих джинсах. С обнаженным торсом. Отлично сложенный. Если бы это был Человек, я бы заволновалась – уж слишком хорош. А еще я обратила внимание на излучающие ауру кеды Converse, которые он снял и аккуратно поставил у порога комнаты. Значит, еще и воспитанный. 

 
«Здравствуй, это - я» - сказал Он.   

            
«Здравствуй!» - ответила я, «Очень рада тебе!». Я почему-то не удивилась Его появлению.  Он улыбнулся ямочками на щеках и сверкнул бездонными голубыми глазами, блеск которых заставил меня слегка прищурится. Мы сидели и рассматривали друг друга добрых две минуты. Я смотрела на Него с восхищением и на секунду мне показалось, что он тоже любуется мной. Наконец, он засмеялся по-настоящему: запрокинув голову и встряхнув золотистой прядью волос - «А ты не представляешь, как я рад!».


«Чему ты рад?» - спросила я.


«Я рад тому, что именно - ты. Я не знал, кто будет моим подопечным. Сегодня узнал. Я поставлен охранять тебя и  прочитал твою историю. Обычно нам не разрешают появляться вот так вот запросто. Только во сне можно. Но я очень просил и мне разрешили. Иногда такое случается. Просто захотелось лично познакомиться. Но самое главное - я здесь для того, что бы сказать тебе что-то важное. Я хочу сказать, что бы ты ничего не боялась. В твоей жизни все будет очень хорошо. Все будет так, как хочешь ты. Кроме того, открою секрет:  ты – везунчик по жизни. И проживешь долгую и интересную жизнь. И все, что задумала - все успеешь! И у сына твоего все все все будет отлично. И у него обязательно будет собака, и не одна. И именно так, как он хочет – две колли и два шпица одновременно. И с этим не будет никаких проблем. Скажу больше - все, что сейчас происходит, все это – часть великого плана твоей замечательной жизни».

 
«Дааа…» - протянула я. «Спасибо большое. Но сын сейчас уже хочет бельгийскую овчарку. Колли и шпицов он хотел 3 месяца назад».


«Это не имеет значения. Будет именно та порода, которую он выберет осознанно».
И продолжил - «А радостно мне от того, что ты мне очень нравишься».


«Благодарю тебя. А разве бывает так, что подопечный может не понравится?» - спросила я.


«Конечно. Нас ведь не спрашивают. И мы не можем выбирать. Кого дадут, того и охраняем. А ты с твоей историей мне очень по душе» - Он снова улыбнулся своей замечательной  улыбкой.


Мне стало любопытно - «Это важно, чтобы подопечный был по душе?»
«Конечно! Если не по душе, то мы работаем в минус. А если подопечный нравится, то – в плюс. Это нас усиливает. Мы становимся могущественнее. Так что я тоже везунчик. Мне повезло с тобой».


«А вдруг я перестану быть тебе по душе?» - как бы испугавшись, спросила я.
«Не перестанешь. Это уже навсегда» - заверил Он.


Я не унималась - «А если я накосячу?».


«А ты и раньше косячила, разве нет?» - Он посмотрел почти строго. «Ты пойми, все люди косячат. Идеальных нет. Наше отношение к Человеку не измеряется вашими косяками. Тут совсем другое. Ну а если все-таки  накосячишь – подскажу, как исправить. Но любить не перестану». Теперь Он смотрел на меня как-то очень по-доброму.


И продолжил - «Да, вот еще что. Чуть не забыл о самом главном. Твои страхи. Не борись с ними. Их на самом деле нет. Это тебе только кажется, что они есть и влияют на твою жизнь. Так вот, знай – все, чем ты сама себя запугиваешь, никогда не навредит тебе. Ни-ког-да. Абсолютно. Слышишь? Страха. Больше. Нет. Я знаю, что у вас, у людей, есть такое поверье – если чего боишься, то это потом происходит. Только не в твоем случае. Потому что я установил в твой индивидуальный сценарий специальную программу – GTRO (good thoughts realization only - реализация только хороших мыслей). Все негативное будет удаляться автоматически. И при любом раскладе все будет офигенно, при любом – понимаешь? Независимо от количества и величины тараканов в твоей голове».


После этих слов я почувствовала неимоверное облегчение. Косячить расхотелось. И исчез страх, что вдруг все-таки накосячу. Потому что если и ошибусь, то счастья не лишат, а дадут возможность исправить ошибку. А главное – любить не перестанут. И не будет нужды тратить энергию на поступки, совершенные под лозунгом – «Посмотрите, какая я хорошая!», пытаясь завоевать чье-то расположение. Настроение поднялось.

 
Дальше я поинтересовалась: «У тебя Там должность программиста? Программу какую-то установил, автоматическое удаление опять же…».


Он засмеялся – «Да, что-то вроде этого. Мы Там все программисты. А я – самый лучший». Выражение Его лица стало по-детски самодовольным.
Потом мы еще говорили и смеялись над чем-то. Спустя какое-то время Он сказал - «Ну все, мне пора. Не забывай мои слова».


«Благодарю. Не забуду. Можно я тебя попрошу?»


«Конечно! О чем?»


«Передай, пожалуйста, своему самому главному, ну… ты понимаешь о ком я сейчас. Скажи Ему, что я ни о чем не жалею. За все благодарю. Передай Ему большое Человеческое спасибо за все, что у меня есть. Сможешь?».


«Да не вопрос! Завтра как раз аудиенция с шефом. Вот и передам. Ему будет приятно!» - говорил он, качаясь на одной ноге, так как на другую натягивал непослушную кеду. И даже чуть не упал, но вовремя сбалансировал при помощи крыльев. Забавный.


Мы церемонно распрощались и даже обнялись. Он исчез, напоследок одарив меня своей улыбкой. Только тончайший аромат ландыша говорил о том, что это был не сон. 
То, что произошло, чудом не показалось. Как будто я ждала Его. И представляла всегда именно таким – очень красивым, необычным и бесконечно добрым. Главное, что в тот момент я ощутила силу безусловной любви. Все стало простым и понятным. А на душе - спокойно как никогда.


После нашей беседы я продолжила свою работу, а когда закончила, то зашла в поисковик и набрала текст – «советы при выборе собаки».


P.S. Потом Он еще приходил. Но уже во сне. Как полагается. И одет был соответствующим образом – в белую тунику. И говорил благостно, без сленга. Правда, один раз не сдержался, сетуя на свое «начальство», что не пустили пообщаться - «бюрократы… блин». А когда у Него не получалось с визитами, то просто писал письма о том, что Он есть всегда. Он всегда рядом. И очень горд своей подопечной...


P.P.S. Пусть каждому из нас самый близкий и дорогой нам человек скажет – «Я люблю тебя всегда таким, какой ты есть. И всегда буду любить». И счастье, которое мы заслуживаем просто так, уже по факту своего рождения, не будет отмеряно по крупицам в зависимости от количества совершенных нами ошибок.