окончание

Юрий Крымский
          Утро прощальное....
Тебя разбудит утреннее солнышко, откроешь свои нежные глазёнки
Друг друга ночью выпили до донышка, скользит по шёлку кожи лучик тонкий
Я как и он, коснусь тебя рукой, ты улыбнувшись, ласково прижмёшься
- Единственный, любимый, дорогой! Я верю что опять ко мне вернёшься!-
Любимую тихонько обниму:- Ты подожди меня, совсем немного...
Судьба моя и жизнь, она в Крыму! И лишь сюда проторена дорога...-
Остановись мгновенье! Ты прекрасно! Избита фраза, а как сладко на душе!
Меня ты провожала утром ясным, твоя улыбка замерла в клише...
Смущения румянец ярко рдеет, на личике желанном и родном
Сейчас смотрю на фото, сердце млеет! Тебя прекрасней нет, на свете всём!
Ты меня проводила в дорогу и слезинки застыли в глазах...
Ведь не сможешь ты быть недотрогой...Как и я, а иначе нельзя....
Но когда станет тяжко и мутно, ты меня позови...Закричи!..
Пусть я буду стоять на распутье, прилечу...хоть и днём, хоть в ночи!..
Вновь в объятьях моих ты растаешь и прошепчешь - Любимый, родной!..-
Я останусь с тобой...ты же знаешь...Без тебя этот мир мне чужой...