продолжение

Юрий Крымский
         Третий день
Всё чем грезили мы- явью стало! Тел сплетение, губы к губам
Это было лишь только начало, страсти бурной, как яркий вулкан!
Эти дни- жизни всей озаренье! Не забудем мы их никогда...
Из души вновь польются творенья, о тебе, о прекрасных глазах!
Как они так безумно сияли! Стоны, крики, холодная дрожь...
Как с тобою мы чувство познали...Свет любви! Не мираж и не ложь...
А потом наступил звёздный вечер, мы сидели у моря с тобой...
Не касались друг друга и плечи, тихо песню любви пел прибой
Нам на завтра судьба начертала, расставанье и горькие слёзы
Всего ночь впереди, а так мало...Потому что мы встретились поздно
Вдалеке мерцал свет маяка, с моря дул озорной ветерок
Души наши молчали пока, но потом вдруг пошёл диалог
- Ты любишь шорохи прибоя, в сонливой тишине ночи?
Какие мысли вьются роем? И почему душа молчит?-
Ты улыбнулась с тихой грустью, чуть голову свою склоня
- Любимый, боль меня отпустит...но ты уедешь...без меня...
Опять тоска и ожиданье...я снова буду ревновать...
Кому назначено свиданье? И с кем ты разделил кровать?-
- Так было...но тебя я встретил! Люблю и тоже ведь ревную...
Теперь я не залётный ветер и только по тебе тоскую....-
- Любимый, но твои стихи, сердца волнуют, как наркотик!
Так много падких на грехи...А ты как шаловливый котик!-
Я к телу нежному прильну, дорожкой длинной поцелуй
- Люблю и жду тебя одну! И только зря ты не ревнуй...-
- Поверю я тебе, любимый...Ты поезжай, я буду ждать...
Немного соберуся с силой, буду на Бога уповать...-
                окончание следует