Размышление

Николай Глазков
        Оглянувшись назад,
        я попал в темноту,
        очутившись в яме
        безликих теней
        Каждый день вспоминая,
        сам того не желая,
        я открыл замки
        подземных дверей...
        Я за ними увидел
        немое кино
        и вся жизнь пролетела
        опавшим листом
        Кем я был...
        Кем я стал...
        И кем мог бы я стать
        рассказало с экрана оно
        Мне "экран" показал
        что я делал не так
        когда был я не прав...
        без виноват.
        Что творилось в душе,
        опустившись на дно
        Там зажечь бы Огонь!!!
        Но мешало дерьмо.
        Как слова превращались
        в плохие стихи
        от которых с утра
        болели виски
        Как друзья уходя,
        не подали руки
        туда где уже,
        не запьёшь от тоски
        Что пол жизни прошло
        как судьбой суждено
        И закончились титры
        в чёрно-белом кино...
      Но надеюсь-меня
      Всё-равно кто-то ждёт
      Ждёт, чтоб рядом побыть
      И,наверно,любить
      И кино не цветное
      Помочь мне забыть... 
      
       (2006 год. Через год случится непоправимое...)