Соприкосновение

Леонид Абросимов
Как говорят известные астрономы временной континуум может искривляться и даже, в каких-то местах соприкасаться. Таким образом, возможен обмен информации и даже физический контакт. Однако, никто не может дать гарантий, чем это может закончится для человечества в целом или отдельно взятых конкретных людей. В наши дни такие вещи случаются сплошь и рядом, особенно в Москве, где мне довелось быть совсем недавно. Случай притащил меня на Пресненскую набережную 12, в башню Федерация, в Москва-Сити. Человек, с которым мне надо было встретиться, ждал меня в недавно открытом ресторане "Sixty", что на 95 этаже. Войдя в один из 18 лифтов, я уже хотел нажать на кнопку этажа, как услышал возглас женщины. Она бежала по фойе к лифту и просила подождать её. Буквально "влетев" в кабину лифта она посмотрела на меня.
- "Спасибо!" поблагодарила она меня с иностранным акцентом. Мы встретились взглядом и несколько секунд смотрели друг на друга широко раскрытыми глазами. Постепенно приближаясь друг к другу наконец, соединились в страстном поцелуе.  Время вдруг остановилось, мы стали одним целым, всё крепче и крепче прижимаясь друг к другу.
- "Ты нажмёшь на кнопку?" спросила она, "или мы так и будем стоять на месте?"
- "Конечно, какой тебе?"
- "81!"
-"Он там не останавливается, это экспресс!" ответил я. "85, там пешком или пересадка на другой лифт."
-"Поехали на 85!"
Я нажал на кнопку и мы вновь слились в поцелуе. Она с силой отстранила меня задыхаясь: "Сумасшедший! Ты ни сколько не изменился! Всё такой же хулиган!" На этот раз время неслось со скоростью света. Лифт уже был на 85м этаже. Створки раскрылись и она пошла на выход подняв руку прощаясь.
-"Марика! Телефон!" крикнул я." Она успела произнести только три или четыре цифры и створки закрылись. Больше ничего я не услышал. Пока я соображал, что же надо делать, лифт мягко, почти бесшумно и быстро домчался до 95го. Я нажал на 85тый, доехал, пересел на другой и спустился до 81го, прошло какое-то время, немного, но этого хватило для того, чтобы приехав я не увидел никого. Это был жилой этаж и вход в квартирный коридор охраняла закрытая дверь. Номер квартиры и фамилию, которую сейчас она носила я не знал, тем более было бы неудобно, если она оказалась там не одна. Чертыхаясь на свою медлительность и нерасторопность я отправился назад, на 95 этаж в совершенном замешательстве, так как безумно хотел встречи с ней.
Двери открылись и вдруг я увидел её.
-"Hallo, mein Schatz!"*
-"Hallo! Ich bin sehr froh dich zu treffen, so unerwartet, aber verdammt schon!**
- "Я тоже рада видеть тебя! И рада, что ты всё ещё можешь говорить на немецком! Давно не был в Германии?"
- "Давно, очень давно! А ты? Как живёшь? Где работаешь? Как ты здесь оказалась? Я тут совершенно случайно! Встреча с одним человеком в местном ресторане."
-"О! Сколько вопросов  сразу! Пойдём присядем, поговорим, у меня есть минут 15-20. Я проездом, экскурсия по Золотому Кольцу, а тут живёт моя одноклассница, вышла за муж за русского банкира. Её мягкий баритон бальзамом лился в мои уши. Мы смотрели друг на друга и не могли наглядеться. Воспоминания нахлынули на нас и мы взахлёб, перебивая друг друга, говорили:"А помнишь? Помнишь?"
Началась наша дружба ещё в школе, где создавался "КИД" - клуб интернациональной дружбы. Со всех ребят собрали фотки и адреса, и вскоре, я уже получил письмо от девочки из маленького немецкого городка Клингенталь. Она прислала открытки, рассказала про город где в то время проживало всего около 10000 человек. Там стоит большой трамплин и фабрика по производству музыкальных инструментов. Я тоже писал про свой город, где тоже есть большой трамплин. Как ездил отдыхать на чёрное море и занимался подводным плаванием или дайвингом, как сейчас говорят. Переписывались мы несколько лет, пока меня не отправили служить в Группу Советских Войск в Германии. Правдами и неправдами я попал-таки в этот город колокольчиков, так кстати переводится название этого города. Место действительно, красивое. Но Марика была просто красавица.  Её голос задорно звенел и мне всё в ней нравилось.
-"Ты слышишь? Клин-ген-таль! Название города как голос колокольчика!"  и снова был слышен её добрый и ласковый смех. Она очень любила свой уютный и красивый городок.
Те три дня отпуска, что мне удалось получить за отличную службу, мы провели вместе. Держась за руки, много гуляли по чистому и ухоженному лесу вокруг городка, сам городок исходили вдоль и поперёк.
Уезжать не хотелось, Марика плакала, но служба есть служба. За тот год, что я был в Германии, мне удалось ещё трижды выбраться к ней. Поскольку там всё рядом, приезжал из Дрездена и Карл-Маркс-Штадта. Мне нравилась эта девушка, видимо и ей я был не безразличен. Она приезжала ко мне по выходным иногда, мы ходили с ней гулять, в кино и кафе. Общались и на русском и на немецком. Она весело смеялась над моим произношением. Мой командир знал, что у меня есть девушка в Германии, открыто завидовал, но он был честным парнем и настоящим другом, всегда помогал и выручал с увольнениями. Потом, когда служба закончилась, закончились и наши встречи, добрые и ласковые. Мы оба понимали, что они ни к чему не приведут и от этого было особенно грустно. Письма стали приходить всё реже и реже, потом перестали приходить совсем. Марика вышла замуж, женился и я.
И вот теперь, сорок лет спустя, мы случайно встретились. Прошла целая жизнь. Мне столько надо было ей рассказать, столько расспросить, узнать всё про её жизнь и ей видимо, тоже было интересно, но...
Договорить нам не дали. Ко мне подошёл человек, к которому я в общем-то и приехал. Она дала мне номер своего телефона и мы расстались ненадолго, перенеся нашу встречу на один час позже. А встретиться нам уже не довелось. Как много в нашей жизни зависит от обстоятельств, от работы, да и много от чего другого, возможно это и есть тот временной континуум от искривлений которого всё и происходит. Но теперь всё изменилось, изменилось время, государства, люди и технологии. Нет теперь ГДР, нет СССР, но есть сотовые телефоны и интернет, и я, всё равно её найду!



*    Здравствуй, мой дорогой!
** Здравствуй! Я очень рад встречи с тобой, так неожиданно, но чертовски приятно!