***

Юлька Черная
       Каждое его слово невыносимо ранило мне сердце. Я понимала что он волен делать все, что ему вздумается. Просто потому что он и не подозревал о том, что мой разум уже давно не принадлежит мне. Кем я была в его глазах? Я так и не узнала об этом. Возможно,обычным подростком в острой стадии юношеского максимализма. Или же забавной ученицей у которой никогда и ничего толком не выходило. Я всегда в тайне надеялась что он узнает о том, что моя вселенная - это он сам. Но я никогда не смогла бы ему открыться, потому что понимала - между нами пропасть. Различие наших взглядов и социальных статусов, менталитет и даже вероисповедание, а так же его 35 и мои 15 заранее обрекли мое чувство на мучительную безысходность.
 
       Иногда я встречала в его взоре ту теплоту с которой и я смотрела в его глаза. Буквально на долю секунды. Потом же он отводил взгляд,снова становился сдержанным и безразличным. Но мне достаточно было просто видеть его. Зачастую я сама искала случайной встречи. Случилась она - и день прожит не зря. А если нет, то мое сердце изнывало от боли.

       И вот, он сообщил мне что уезжает из наших мест в поисках лучшей жизни и наши занятия придется прекратить. Тогда мне казалось что мой маленький мир рухнул. Я не представляла как смогу это пережить. Если быть откровенной с собой, то и сейчас не понимаю как справилась. Ведь то, что необходимо как воздух, было отобрано.

       Покинув класс, я бежала куда глаза глядят. Я плохо помню дорогу домой. Сердце разрывалось на тысячи мелких кусочков и я отказывалась поверить в произошедшее. Странно, но как бы я не пыталась заплакать, у меня ничего не выходило. В тот вечер я истязала свое тело, чтобы отвлечь сознание физической болью. Шрамы на кончиках моих пальцев до сих пор напоминают мне о той нестерпимой боли душевной, что испытала я в эти дни. И сомнений не было - больше я не увижу его никогда.

       А через несколько дней он уехал.