Энциклопедия пророчеств 1965-ый год

Тамара Кочнева 3
    1965 год.
    «Солнце в затмении закрыто Меркурием.
    Не будет поставлено второй в небесах.
    Вулкан Гермес скудным кормится пастбищем,
    Солнце вскоре очистится, красное и золотое» катрен 4 (029).
    В 1963 умер папа Иоанн XXIII, новым папой стал Павел VI (1897-1978, в Джованни Баттиста Энрико Антонио Мария Монтини). Джованни родился в городе Сареццо в провинции Брешия в семье адвоката и журналиста Джорджо Монтини. Обучался в Коллегии Чезаре Аричи, которой руководили иезуиты. В 1916 закончил гимназию Арнольдо ди Брешия, после чего поступил в семинарию города Брешия, где обучался в течение последующих четырёх лет.
    В 1920 был рукоположен в священники. В ноябре 1920 переехал в Рим, где стал изучать гражданское и каноническое право. В 1923 был отправлен на учёбу в Папскую Церковную академию. C июня по октябрь 1923 работал в Варшаве в апостольской нунциатуре. В 1924 возвратился в Италию, где закончил своё обучение, получив три докторские степени по философии, каноническому и гражданскому праву.
    В 1937 был назначен секретарём Государственного секретариата Ватикана, где работал под руководством государственного секретаря Ватикана кардинала Эудженио Пачелли. В 1954 назначен архиепископом Милана. 12 декабря 1954 рукоположен в епископом.
    Несмотря на то, что он не входил в коллегию кардиналов в 1958, он получил на конклаве несколько голосов. После смерти Иоанна XXIII в Ватикане 19 июня собрался конклав Коллегии кардиналов. Джованни Монтини был избран Римским понтификом на пятом раунде конклава (65 голосов из 80). Павел VI был последним папой, который родился в XIX-ом столетии, и последним папой, коронован-ным при избрании тиарой.
    Павел VI завершил начатый его предшественником III-ю и IV-ю сессии Второго Ватиканского собора. IV сессия была закрыта 8 декабря 1965. Во время своего понтификата Павел VI часто подвергался различным нападкам, в том числе за ревизию Тридентской мессы со стороны консерваторов.
    18 сентября 1965 учредил Синод епископов как постоянное церковное учреждения, исполняющего консультативные функции.
    «Солнце вскоре очистится, красное и золотое» – папа Павел VI (1963-1978) принял важное решение в развитии католической церкви: о примирении с ложами «вольных каменщиков». Католики отныне не будут подвергаться отлучению от Церкви за вступление в масонские ложи в США и Англии.
*    *    *
    «В самой глубокой части Западной Европы
    В доме крайне бедном Дитя родится.
    Речь его воспламенит большие массы народа.
    Его слава увеличится на Востоке» катрен 3 (035).
    Родился Северный политик, проведёт ряд реформ, которые приведут к краху политическую и территориальную системы Европы. Его попытка опереться на Китай, как противовес против его противников, будет иметь плохие последствия.
    «Речь его воспламенит большие массы народа» – новое поколение священников, чьё духовное зрение искривлено идеями материализма и атеизма, не помогут ему найти правильное решение из политического кризиса.
    В 1964-ом в Советском Союзе был создан Институт научного атеизма. Распространение «научного атеизма» с марксистской подкладкой вменялось в обязанность преподавателям в школах и вузах, в комитетах партии на местах существовали штатные должности пропагандистов. Вместе с тем, в отсутствии идеологической конкуренции уровень подготовки такого рода кадров был невысок.
    В Русской Православной церкви из действовавших в 1947 году 8 духовных семинарий после «хрущёвской кампании» осталось только 3 (из них 2 – при академиях).
    В начале кампании «регистрацию» (право совершать богослужения) имело 8252 священника и 809 дьяконов, к 1965 году священников оставалось 6694, дьяконов – 653.
    Было сокращено и число епископов – ряд епархий на Украине (Днепропетровская, Сумская, Хмельницкая) и в Российской Федерации (Ижевская, Ульяновская, Челябинская) вынужденно перешли на положение «временно-управляемых» архиереями соседних епархий.
    Киевский и Ленинградский митрополиты были оставлены без викарных епископов.    
    В 1965-ом СДРПЦ и СДРК были объединены в Совет по делам религий (СДР) при Совете Министров СССР. Совет имел право сам принимать решения о регистрации и снятии с регистрации религиозных объединений, об открытии и закрытии молитвенных зданий, проверять деятельность религиозных организаций.
     Новые Уголовные Кодексы от 1961 года и Указы Президиума ВС РСФСР от 18 марта 1966 года «Об административной ответственности за нарушение законодательства о религиозных культах», «О внесении дополнений в статью 142 УК РСФСР», «О применении статьи 142 УК РСФСР», устанавливали три вида ответственности за нарушение религиозного законодательства со стороны верующих: дисциплинарную, административную и уголовную. Уголовная ответственность (до 3-х лет лишения свободы) предусматривалась за посягательства на права граждан под видом исполнения религиозных обрядов, взимание сборов, изготовление и массовое распространение обращений, писем, листовок, призывающих к неисполнению законодательства о религиозных культах.
    Попытка отдельных архиереев во главе с архиепископом Ермогеном (Голубевым) добиться их отмены в 1965 году, после смещения Хрущёва, была пресечена властями.
*    *    *
    Набросок духовной проповеди архимандрита Серафима:
    «До революционное и после революционное антирусское Православие выполнило очень важную задачу: духовного разложения народа, искоренение у него чувства национального самосохранения, ломка иммунитета нации, чтобы люди не сопротивлялись нашествию злых безбожников и бесов.
    Непонятная для человека заповедь: «Не противься злому», – стала главной заповедью в Российском Православии, как змеиный яд, разлагающий тело Церкви. Эту порочную мысль Иерархи Церкви через постоянную проповедь священников стремятся внедрить в головы бездумно верующих, чтобы сделать их безропотными рабами у жестокой власти. В идеале, предтечи Антихриста, проникшие в лоно Церкви и делающие там свои беззакония, хотят именно этого, чтобы рабы – христиане вели себя смирно, как их учат.
    Вы слышали, что сказано в Старом Завете и у язычников: «люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего».
    А мы говорим вам: «любите врагов ваших, и благословляйте проклинающих вас, и благодарите ненавидящих вас, и молитесь за обижающих вас».
    То есть предтечам Антихриста хотелось бы подойти к христианину, дать ему по физиономии, плюнуть ему в лицо, обозвать последними бранными словами. А в ответ христианин должен подставить другую щёку. Потом можно бить христианина и издеваться над ним, сколько душе угодно. Христианин же обязан, не возмутиться и по Закону не восстать против насильника, а любить слугу Антихриста, благословлять и благотворить его, и молиться за него. Этот раб гораздо лучше старых рабов, которые то и дело восставали. У этого раба кандалы внедрены прямо в голову, в сознание.
    Духовный раб – христианин для слуг Антихриста гораздо выгоднее, чем раб, обращённый в рабство через физическое насилие. Ибо поведение человека определяется не внешней средой, а собственной самооценкой. Иудаизм поднимает самооценку еврея, а, следовательно, и состояние духа.
    Ему говорят: «Ты Богом избранный человек. Ты должен быть хозяином жизни. Ты должен управлять другими людьми. Вся собственность гоев – это твоя собственность, которая находится у них временно, пока ты разрешаешь им ей пользоваться».
    Поэтому евреи имеют боевое состояние духа и никогда не идут на заводы. Они идут в банки, финансовые компании, коммерческие структуры, в крупные государственные чиновники.
    Современное же Православие в России учит христианина прямо противоположному: «Ты – раб Божий. Ты человек маленький. На всё воля Божья. Всякая власть от Бога. Ты грешник. Смири гордыню. Смирись, терпи, страдай и мучайся. Будешь своевольничать, то на том свете попадешь в Ад. Гордыня – самый большой грех. Раб не должен иметь собственное мнение. Счастье не в богатстве и достатке. Всё земное тлен. Во всём и всюду подчиняйся властям. Начальник на земле, это Бог на небе. Люби его всей душой и безропотно выполняй все его приказы».
    В итоге самооценка русского христианина и его состояние духа опускаются на уровень нуля, и он на этом уровне и живет, как убогое, тупое, слабоумное существо, внешне похожее на человека. Из христианина делают психически больного человека, выискивающего в себе самом грехи. Поэтому власти не стесняются и не скрывают своего презрительного отношения к христианам, считая их за баранов, которых надо пасти. Духовное рабство не допускает инакомыслия. Сегодня, как не горько это осознавать, христианская Православная Церковь идёт рука об руку с Коммунистической властью.
    Если мы немедленно не внесём в Православие – свободу совести, свободу защиты и свободу мысли, Православие за следующие десять-двадцать лет окончательно деградирует до религии рабов. Внешне – вывеска Русская Православная Церковь останется, а внутри отступление от веры отцов и дедов будет полное. Проклятие перейдёт на сыновей».
    [Архимандрит Серафим (в миру Дмитрий Александрович Тяпочкин; 1894-1982) – настоятель Свято-Николаевского храма в посёлке Ракитное Белгородской области. Родился в дворянской семье. В семь лет был принят в духовное училище.
    В 1911 году поступил на учёбу в Холмскую духовную семинарию, там он окончательно утвердился в стремлении к пастырскому служению. Как лучший воспитанник в 1917 году направлен стипендиатом в Московскую Духовную Академию, где проучился до закрытия академии весной 1919 года.
    В 1920 году епископом Евлампием (Красноутским), викарием Екатеринославской епархии, рукоположен в сан диакона. 18 октября того же года в Тихвинском женском монастыре города Екатеринослава епископом Евлампием, викарием Екатеринославской епархии рукоположен в сан пресвитера.
    Начал служение священником в 1921 году в селе Михайловка Солонянского района Днепропетровской области в должности благочинного церквей Солонянского района. В должности благочинного состоял до 1936 года.
    В 1940 году арестован в селе Михайловка Солонянского района Днепропетровской области за тайное совершение богослужения на дому. Осуждён к 10 годам лишения свободы. Отбывал заключение в городе Игарка Красноярского края.
    По окончании срока заключения в 1950 году получил ещё четыре года ссылки. Ссылку отбывал в Казахстане, в районе озера Балхаш. В 1955 году вернулся в Днепропетровск.
    В 1960 году назначен священником храма в селе Михайловка Криничанского района Днепропетровской области. В том же году служил настоятелем в кафедральном соборе Днепропетровска, где к нему сразу же потянулись люди.
    Владыка Леонид (Поляков) пригласил его служить в Курско-Белгородскую епархию, направив в село Соколовка Корочанского района, в храм Успения Пресвятой Богородицы.
    26 октября 1960 года в селе Соколовка епископ Курский и Белгородский Леонид (Поляков) совершил постриг протоиерея Димитрия в монашество с именем Серафим.
    В 1961 году иеромонах Серафим был возведен в сан игумена и назначен настоятелем Свято-Николаевского храма в посёлке Ракитном Белгородской области.
    В 1970 года был удостоен сана архимандрита. Ещё при жизни почитался как старец. Могила о. Серафима находится вблизи Свято-Николаевского храма в Ракитном].
*    *    *
    Блаженная Пелагия Рязанская (1890-1966), совершая в этом году паломничество в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, сказала о храме «В честь иконы Благовещение»:
    «Он будет существовать до скончания века. При светопреставлении вся земля сгорит, и ничего не останется. В России только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком, не разрушенными, на небо: Казанская в Дивееве, другая Благовещение в Зарайске и Свято-Троицкая Сергиева Лавра» («Житие блаженной Пелагии Рязанской», стр. 31). .
    Храм этот находится в городе Зарайске Московской области.
*    *    *
ДТН.