Звездный скиталец 2 Пролог

Евгений Хван 3
                Звездный скиталец 2 Пролог







Как только получил сообщение от магоИскина *Стального Дорха*, демоны и все демонические существа будто взбесились. Атака на наше подземное убежище шла постоянными волнами. Они шли, не считаясь с потерями. Весь проход к нам был завален трупами низших. До меня только сейчас дошло, с чем это связано? Почему они так начали  беситься  и яростно атакуют?  Неужели демоны умудряются каким-то образом перехватывать космическую связь? Пришлось садится опять за непосредственное изготовление боеприпасов, которые у нас снова начали таять с катастрофической быстротой. Очень многого я не знаю об этой расе. Казалось у них средневековье, мечи, арбалеты и прочий железный *хлам*. Но, как оказалось напрасно я относился к их оружию довольно пренебрежительно. Эти, так называемые мечи спокойно разрезают пятидесятимиллимитровую броню моих дроидов. Только благодаря моим энергетическим щитам, у нас не такие большие потери, да и  пулеметы на дроидах не дают воинам демонов близко приблизиться к роботам, но боеприпасы жрут, как корова сено.Патронов нужно, ну очень много.

 Хорошо, что уже на этом руку набил. Ко мне железо тащили со всех сторон, потому что моллекулярно преобразовывать скальные породы и камень в так нужные сейчас магические боеприпасы, уходит на несколько порядков больше времени и энергии, нежели их изготовление из железных предметов.

Ракшасы нас уже сутки атакуют беспрерывно. Хорошо, что мои роботы все из железа и не знают что такое отдых. Они просто сменяют друг друга, потому что боеприпасы кончаются быстро, но самое плохое, они шаг за шагом отступают по тоннельному ходу к общей пещере, заваливая трупами к нам дорогу. Поэтому я решил сделать вылазку со всеми своими тяжами, чтобы опять отбросить всю демоническую армию к началу нашего тоннеля.

 Все равно они стояли пока без дела, не помещаясь в низком тоннельном проходе. Мои дроны летающие снаружи нашего убежища помогали. Я с помощью своих неизменных разведчиков следил за общей обстановкой.

Сделав портал побольше, мои тяжелые десятиметровые штурмовики, буквально вывалились на головы своим врагам, сразу ведя огонь из всех своих орудий и пулеметов, непрерывным огнем прореживая целые просеки среди замешкавшихся ракшасов и высших. Когда вышли все мои тяжи, там снаружи выходного отверстия пещеры разверся самый настоящий огненный ад, общую панику добавили мои специальные дроиды, у которых стояли огнеметы с полными напалмовыми баллонами внутри.

 Это мой сюрприз и новинка для демонов, хотя я их сделал всего с десяток, специально для боев в закрытом подземелье, сейчас для вторгшейся к нам  демонической армии они казались их родными исчадиями ада, водившиеся  в их мире только в жерлах вулканов, на только что нарождающихся планетах.