От первого лица

Гарри Польский
* * *
  Всем балканским курортам я предпочитаю отдых в Кроватии.

* * *
  Когда я горизонтален, мне всё параллельно.

* * *
  Я понял, что мир полон лжи, ещё в детстве — когда в конфете «Коровка» не нашёл мяса.

* * *
  Однажды мне в голову пришла очень умная мысль. И говорит: «Не обольщайся: я транзитом».

* * *
  Я настолько оптимист, что даже в смерти вижу плюс: когда умру, мгновенно похудею на 21 грамм.

* * *
   Решил заняться бегом. Вскоре понял, что нарезать круги — намного приятней ножом на колбасе.

* * *
   «ТикТок» — это полный дебилизм и триумф тупости! Ну посудите сами: я загрузил там уже 50 видюшек и ни разу не попал в «реки»!

* * *
   Парадокс. Я в школе три года изучал язык Гёте, но сейчас по-немецки знаю только одно слово — «моргенштерн».

* * *
   Из геометрии я помню только одно: параллельные прямые не пересекаются. Примерно так же, как моя взрослая жизнь и геометрия.

* * *
   Не всегда понимаю все эти новые англицизмы. Инфлюенсер — это тот, кто разносит инфлюэнцу?

* * *
   «Яндекс.Еда» — конечно, отличная услуга. Но будет круче, если появится «Яндекс.Секс».   

* * *
   Боюсь заниматься дайвингом. Ведь по-английски «дай» — это умереть.

* * *
  Американцы уже достали со своей политкорректностью! Уверен, скоро в США лысых людей будет принято называть исключительно сфинксами.

* * *
  У моей лени есть оправдание: я наработался в прошлых жизнях.

* * *
  Варенье из яблок — яблочное, из клубники — клубничное, из вишни — вишнёвое… Какое прилагательное мне написать на банке варенья из фейхоа?

* * *
  Для меня не так страшен приход конца света, как потеря конца скотча!

* * *      
  8 марта. По двору снуют мужчины с цветами. Невольно сравнивают, у кого больше букет. А я знаю, что я лучший: ведь я иду с ёлкой.

* * *
  Сейчас деньги выгодно вкладывать в землю. Я вот все сбережения прячу в глобусе. 
               
* * *
  Открыл утром холодильник и понял: если там покатить шаром, он заденет лапки висящей мыши. Придумал пословицу: «На безрыбье и «Роллтон» — борщ».

* * *
  Я наполовину спортсмен: спортом не занимаюсь, но регулярно принимаю допинг.

* * *
  Все мои грандиозные планы на выходные накрылись мягким пледом.

* * *
  Вчера с женой мебель двигали. Не, ну хоть какая-то движуха в жизни. 

* * *
  В детстве меня воспитывали кнутом и пряником. Когда был послушным — угощали пряником; когда озорничал — заставляли читать Кнута Гамсуна.

* * *
  После того, что начальник сделал с моим мозгом, он обязан на нём жениться.
 
* * *
  У меня в холодильнике не то что мышь повесилась — у меня там тараканы харакири сделали.
 
* * *
  Чем больше она меня окружала своей заботой, тем сильнее мне хотелось выйти из окружения.

* * *
  Все говорят, что я старомодный. Но это неправда! Клянусь своей треуголкой!

* * *
  Когда мне пишут сообщения: «Прив! Как дел?» — очень хочется ответить: «Суп».

* * *
  Чем чаще читаю в интернете новости, тем сильнее хочется протереть монитор святой водой.

* * *
  Когда вижу очередную фотографию человека, поддерживающего руками Пизанскую башню, жалею, что он не Венера Милосская.

* * *
  Нужно к лету срочно подкачаться! Так, где у нас двор с качелями?

* * *
  В мире так много брошенных девушек! Если бы я был миллионером, я бы построил для них приют.

* * *
  Вас тоже раздражает, когда человек вам пишет, что он сейчас очень занят, а через минуту публикует у себя в соцсетях перепост какой-нибудь буагагашечки?

* * *
  Видел сцену: несколько детей на счёт «раз-два-три» резко достали из карманов смартфоны и начали сравнивать их модели. Оказалось, это современная версия игры «Камень, ножницы, бумага».

* * *
  Решил бритвой подровнять виски. Левый висок получился короче правого. Подровнял ещё раз — теперь правый стал короче левого. Попробовал снова, и опять, и вновь... Через десять минут из зеркала смотрел Ким Чен Ын.

* * *
  Одна девушка в «Фейсбуке» подписала свою фотографию: «У меня тараканы в голове, бабочки в животе». Сразу подумалось: «Да ты гостиница для насекомых!»

* * *
  Вчера перешёл от одного оператора связи к другому. «Брошенный» оператор весь день забрасывал сопливыми СМС-ками из серии: «Как жаль, что вы от нас ушли! Может вы всё-таки передумаете и вернётесь? В таком случае пишите на номер...» Не выдержал и ответил: «Я никогда к тебе не вернусь! Между нами всё кончено! Сотри мой номер и забудь меня — навсегда!»
Ибо я бессердечная сволочь.

* * *
  Сидел на скамейке в парке. Вокруг важно расхаживали голуби и суетливо скакали воробьи. В какой-то момент почудилось, что воробьи чирикают: «Кто не скачет, тот голубь!»