Разве это случайность?

Попова Алла
             
            (Подборка  из  разных  свидетельств)
 
Однажды я возвращалась с работы поздно вечером. Улица не широкая, с двух  сторон  высотные дома,  светло.  Тишина,  и вдруг, каким - то шестым чувством,  ощущаю  угрозу.  Никого нет, но ощущение опасности усиливается.  Через несколько секунд  слышу за собой шаги.  Меня догоняет мужчина и я не могу понять откуда он появился,  улица просматривается   со всех сторон. Мало того, я ощущаю, что   опасность от него. Начинаю мысленно  молиться, шаги уже совсем рядом, я  же  молю  Бога о защите.  И вдруг напряжение спало,  я даже обернулась. Мужчина стоял  и  с каким - то растерянным видом  смотрел  на меня. Когда я, через несколько секунд, вновь оглянулась, его не было.  Думаю это ангел  от  Господа  защитил меня, я часто вспоминаю этот случай. 
               
                *  *  *  *  *
Был хороший тёплый день и я  вывезла колясочку с ребёнком  во двор. Поставила  ближе к дереву, где больше тени. Малыш спал и  я пошла заниматься своими делами.   Из окна  мне  хорошо была  видна колясочка и я была спокойна.   Примерно  через полчаса,   мне очень захотелось выйти и  посмотреть на малыша, хотя он по прежнему спал.  Я подошла к коляске и остолбенела. На козырьке коляски сидел огромный паук с  красным крестом на спине, он свесился так, что вот- вот мог свалиться прямо на лицо моего сына.  Я знала, как  опасны  эти пауки. Что делать, кричать нельзя, смахнуть как-то тоже, -лихорадочно размышляла я. Господи, беззвучно всем сердцем,  воззвала я к Богу, помоги, молю Тебя!  Когда я повторяла  эти слова наверно в третий раз, а прошли секунды, резкий  порыв ветра, который был направлен  прямо в сторону коляски,  сбросил паука. Я даже не заметила, куда он делся. Схватив сына я бросилась в дом. Слава Богу, Он послал своего гонца как раз во время.   Теперь  верю, Господь слышит нас и  теперь всегда прошу Господа о защите своей и детей и дома моего.
 
                *  *  *  *  *
Мы возвращались поздно ночью из другого города.  Ещё часа   три   и  мы дома. Жена тихонько посапывала, откинув голову на спинку сиденья, дети, сын и дочка, спали на заднем сиденье. Я  вспоминал брата жены,  у которого мы были в гостях, странный он  стал с тех пор , как уверовал в Бога. Такой был компанейский мужик, раньше мы любили ездить к ним на ферму, а сегодня жена еле уговорила поехать на день рождения к нему. Весь вечер  он  убеждал  меня обратиться к Богу.  Зачем мне к Нему обращаться,- говорил я ,- мне и так хорошо, всё есть, сам могу о себе позаботиться. Чудак  человек,- вслух вырвалось у меня, в наше время  космических полётов верить в Бога, ну не смешно ли? Не успел я договорить, как моя машина заглохла. Что такое ,- подумал, -бензин в порядке, со свечами что-нибудь?  Что-то почувствовав, проснулась жена. Что  случилось,- спросила  она. Не знаю, что-то с машиной. Всё что возможно было при моих знаниях о моторе я осмотрел, всё что мог сделал, но  всё напрасно. Каждые пять минут я то машину  пробовал   завести , то выскакивал  при виде приближающейся машины.  За какой-то  час мою машину осмотрели-  таксист,  водитель  трейлера и  два  любителя. Все пожимали плечами: «Парень, твоя машина в полном порядке,  но почему не едет..?  Наконец я сел в машину   настроившись ждать тех. помощь. Время от времени я поворачивал ключ зажигания, но она не издавала ни звука. И вдруг,  во мне   как- бы , голос проговорил ,-  «Видишь, оказывается не всё ты можешь». Я даже вздрогнул, настольно реально я  его услышал.  Неужели  это Бог,- подумал я. А ты проверь,- опять  услышал я , то ли в мыслях, то ли голос, я не мог понять.  Что-то во мне  дрогнуло  и я сказал жене,- Слушай, мне кажется со мной говорит Бог. Она с недоумением посмотрела на меня и протянула,- Б-о-ог, ну попроси Его завести твою  машину. Попрошу,- сказал я и проговорил,- «Бог, если Ты и правда есть, дай мне увидеть Тебя».  Помедлив несколько секунд  я  протянул руку и повернул ключ. Машина завелась с одного оборота. Не верите? А вот  мы  поверили и сейчас всей семьёй верим и радуемся, что имеем такого  Чудного  Господа. С ним  я   истинно  всё  теперь могу.
 
                * * * * * *