Астрология с приключениями. Экстрасенсорика от ОЙ

Олег Лаврусенко
 
                Астрология – древняя наука
   В наше время её Авестийскую ветвь стал возрождать Павел Павлович Глоба, во многих городах открыв школы своего имени. В течение пяти лет я регулярно посещал занятия, которые всё время проводил лучший ученик Глобы Олег Александрович Давыдов.
    В конце второго года обучения Олег Александрович (ОА) при переполненном зале (около пятисот учащихся), проводил магическое воздействие. В результате у меня сильно заболела макушка головы (сахасрара). Через два дня я обратился к ОА, на что он ответил, что всё хорошо, скоро пройдёт. Но боль долго не проходила. Я обратился к Высшим Силам (через анахату, любовь, внутренний интернет). Боль сняли, но моего учителя ОА Высшие Силы назвали мелким воришкой.

      В конце следующего учебного года Олег Александрович, стараясь не опоздать на поезд, назначил занятия на несколько часов раньше, и объявил, что при его магическом воздействии всех освободят от работ. Зная, что на работе от уроков меня никто не освободит, на лекцию по астрологии решил не идти. После работы на велосипеде поехал на дачу и попал в полосу сильнейшей грозы с градом и ветром. Промок, как говорят, до нитки, застудился. Наутро почувствовал себя совсем больным. Пришла мысль, что это наказание за то, что не явился на лекцию. Снова обратился к Высшим Силам. Болезненное наказание сняли.

      В начале следующего учебного года Олег Александрович жаловался, что всё лето болел и считает, что это проделки кого-то из учеников. Он долго занимался расследованием, но безуспешно. Знание того, что он искал именно меня, подтверждается уверенностью, что снятие несправедливого наказания сопровождается отправлением его обратно. Причём П.П.Глобу наказывают больше, чем его нерадивого ученика. Я написал письмо с чистосердечным признанием, покаялся, просил не наказывать меня. Но наказание было. Хитроумное, жесточайшее.
    Находясь перед зеркалами, Павел Павлович и Олег Александрович подключились ко мне, издевательски обращались, обзывали учителем-провокатором, виновным в их несчастьях, навязали на мои лунные узлы преступления.
   Когда пришла пора считывать информацию, меня соответственно наказали. При попытке защищаться огненным мечом, который всегда был при мне, его мгновенно изъяли, будто растворили. Толпа моих родственников с ужасом и негодованием наблюдала, какой я преступник.

     Через несколько дней я обратился к Высшим Силам с просьбой пересмотреть мои лунные узлы, ведь я не чувствовал за собой преступлений, достойных такого наказания. Через несколько минут мужской голос сердито произнёс: - Мы ошиблись.    От наказания меня освободили, но огненный меч так и не вернули.

     Я ждал, что же будет организаторам моих лжепреступлений. Школу Глобы начало лихорадить. Олега Александровича на два года и восемь месяцев отстранили от проведения занятий. Учителя часто менялись, затем стал вести занятия сам Павел Павлович. Предварительно подключался ко мне и просил разрешения приехать. Два раза я разрешал, а на третий отказал, сказав, что дорого берёшь.
   Следующее занятие не состоялось по причине большой арендной платы за помещение. После этого долго занятия не возобновлялись. Пришлось мне подключаться к Павлу Павловичу и просить его приехать, так как школа разваливалась. Через несколько минут после разговора Павел Павлович сам подключился и спрашивал моё мнение о развале школы и роли в этом Олега Александровича. Я ответил, что ходят слухи о его чрезмерном увлечении молодыми ученицами, деньгами, но считаю это второстепенным. Наслаждаясь своим могуществом, он часто использовал магию в своих мелких, корыстных целях, как говорят «из пушки по воробьям». Считал,раз он всемогущий, ему можно безнаказанно совершать любую пакость.

         То, что Олег Александрович использовал стихии для моего несправедливого наказания, они, в знак извинения начали слушаться меня. Их услугами я пользовался очень редко.
    Однажды в жаркий летний день на даче мы с соседом отдыхали, сидя на вёдрах, весело, шутливо о том - сём болтали. Я рассказал ему несколько забавных случаев из астрологии. Не верю, возражал сосед. Мне захотелось убедить его. На чистом безоблачном небе одна маленькая пятикопеечная тучка удалялась от нас на восток. Хочешь, попрошу её, и она вернётся, польёт нас дождиком. Не прекращая разговора, через одну – две минуты я обратил внимание соседа, что тучка уже летит обратно. Ещё через пару минут в метре и более друг от друга с неба стали падать крупные дождевые капли. Видишь, сказал я соседу, сколько могла, столько сделала.

        16 июля 2014года, в праздничный день юбилея освобождения Гродно, должен праздновать свой юбилей и Павел Павлович Глоба. Как его бывший ученик, я решил поздравить своего учителя. Заранее составил поздравление для  отправления по электронной почте. 3-го июля в Гродно, в день празднования освобождения Белоруссии разразилась сильная гроза. Пролетев, туча возвратилась с ещё большим ливнем и градом. Это неспроста, подумалось мне, это предупреждение, чтобы я не посылал поздравление.

    10-го июля мы отмечали день рождения подруги моей жены в деревне. Стол расставили во дворе. В нашу сторону двигалась небольшая туча. Я уверял, что дождя не будет, но туча росла и быстро приближалась. Пришлось стол перенести в помещение. Вскоре разразилась сильнейшая гроза. Пролетев, гроза вернулась обратно с ураганным ветром и крупнейшим градом, положившим всю картошку в огороде. Сомнений не было, это повторное напоминание, и поздравление я не послал.          ОЙ.