Знакомство с кабиной Ан-2

Василий Васильевич Ершов
            Тесновато, конечно: кабина рассчитана только на двух пилотов. Придется стоять в проеме, опираясь плечами на арку двери. Самолет простой, но оборудован всем необходимым для полетов в сложных (кроме обледенения) метеоусловиях и ночью. После вездесущего «кукурузника» По-2 новый, выпущенный в 1948 году самолет, с мотором в тысячу лошадей, с закрытой отапливаемой кабиной, тормозными колесами и радиосвязью, казался старым летчикам чудом техники. Ну, примерно, как «Москвич» против мотоциклета.
            Штурвал вместо ручки, электростартер, обогреваемые лобовые стекла, печка, две радиостанции, авиагоризонты, радиокомпас… это была мечта.
            И мечта эта до сих пор исправно летает, уже вот почти 70 лет, а замены ей так и нет.

                *****


                Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/10/402