Верю ли я в Бога?

Андрей Якуп
   
 Я сейчас отвечу на этот вопрос, только предварительно отвечу на несколько наводящих.

 - Верю ли я в существование мира физических тел? Естественных и иcкуственых? - Мира минералов, созданных Богом, стола, стульев, оружия, созданных людьми?
- Нет, не верю.
Я этот мир знаю.  (Думаю, что знаю.)

   - Верю ли я в существование растительного мира? - Растений, способных «расти» - целенаправленно изменяться согласно имеющейся в их вещественном теле программе?
Ответ будет аналогичным: я его знаю. (Думаю, что знаю.)

    - Верю ли я в существование мира животных? – Комплексов растений, способных самостоятельно передвигаться и предпринимать действия, направленные на своё сохранение?
- Нет, не верю. Я этот мир знаю. (Думаю, что знаю.)

    - Верю ли я в существование мира человека?
Ответ аналогичен.
- Я этот мир знаю. (Думаю, что знаю.) 

    - Верю ли я в существование Бога? – Мира полевых систем, закольцованных сигналов, закодированных на самосохранение?
- Нет, не верю. Думаю, что этот мир я знаю.  Благодаря своим органам чувств, благодаря мозгу, способному к абстрактному мышлению.

Вот, я и ответил на вопрос, вынесенный в заголовок статьи. 21.05.2015г.