Холодное блюдо Часть 3 глава 4

Зюлёв Леонтий Михайлович
   Глава 4. Побег.
 
  В этот вечер Рутэ и Марио никуда не пошли. Осень незаметно сменила зима. В приморском городе стало холоднее, и нудный мелкий дождь, идущий неделями, сменился таким же нудным и мелким снегом, выходить из дому не хотелось. Марио приехал с работы и поднялся к себе на семнадцатый этаж, нагруженный пакетами и коробками. На недоумённый взгляд Рутэ он заявил:
   - Ну, сподобил меня Парень наверху появиться на свет в такую пору, так что теперь и сидеть в унынии всю жизнь?
   - У тебя День рождения? Чего ж ты молчал? Я приготовила бы всё как следует.
   - Рутэ! Это мой День рождения и по привычке холостяка я провожу его всегда одинаково. Не вижу причин, что-то менять Тебя могло и не оказаться в моей квартире в этот день. Так что сиди, отдыхай, я сам позабочусь обо всём.
   - Да я не устала, но, раз уж ты так привык...
   Девушка ушла в комнату досматривать фильм. Она слышала, как Марио кому-то позвонил, а затем продолжил греметь посудой на кухне. Почти точно к окончанию фильма он прикатил в комнату столик на колёсиках и начал сервировать большой стол. Рутэ заметила, что в ассортименте только холодные закуски и напитки, а на столике - каталке остался ещё десерт. Марио поступил как всегда, горячее заказал в соседнем ресторане. Значит, туда он и звонил, уточняя время доставки. Рутэ успокоилась. Ей очень не хотелось, чтоб кроме них появился кто-то из его друзей или близких. Марио пригласил девушку за стол, налил в бокалы шампанского и спросил:
   - Что-то скажешь? Если нет, то не обижусь.
   - С Днём рождения! Что я могу ещё сказать? Пожелать нам остаться в живых?
   Они выпили ещё понемногу, несколько раз, неспеша, закусывая и перекидываясь ни к чему не обязывающими фразами. В дверь позвонили.
   - Ну, вот и горячее прибыло, - сказал именинник, меняя посуду для напитков и, убрав со стола шампанское. Рутэ откинулась на спинку стула, а молодой человек отправился открывать курьеру. В прихожей послышался лязг открываемого замка несколько слов, какой-то шум, и всё стихло. Рутэ встала и шагнула из - за стола, но, в это время у неё за спиной бесшумно откинулась портьера и возник человек, проникший в квартиру с балкона.
   - Тихо, девочка, тихо, - прошептал незнакомец, усаживая её обратно на стул.
   В это же время дверь в прихожую отворилась и в проём втиснулась девушка с Марио на плече. Голова и руки хозяина квартиры безвольно свешивались. Он потерял сознание. Девица, не обращая внимания ни на Рутэ, ни на пришельца с балкона, пересекла комнату и пристроила тело Марио на диван.
   - Отдыхай, именинник, останешься жив - надолго запомнишь эту днюху, - проговорила девушка, сдёргивая парик вместе с шапочкой.
   Наливай, подруга, у нас пятьдесят секунд на банкет. Думаю, Йэн, отправит нас за остальные пятнадцать на небеса.
   - Ну не стой же, чёрт тебя подери, время идёт. Забудь что ты прибалтка! Слей тормознуху!
   - Ладно, Виви, уймись, не все такие шустрые как ты. За встречу! И времени действительно немного, - сказал Йэн, протягивая девушкам по бокалу с вином. Все трое выпили.
   - Извини, горячее распаковывать некогда. Йэн, мы можем взять его с собой?
   - Можете, я не думаю, что у нас много будет багажу. Нужно достать винчестер из компа и поискать один приборчик, пока хозяин не очухался, и работники конторы бегут на семнадцатый пешком.
   - Ничего не нужно, отдыхайте, пока я оденусь, - сказала Рутэ.
   - Ты не теряла времени девочка? - спросил Йэн?
   - Да, Марио сам показал мне прибор. Он понятия не имеет, что это за штука. Думал, я знаю. Комп потрошить тоже не нужно. Всё что нам интересно, на одном диске.
   - Ты это серьёзно? Заставлю Айно съесть его котелок. Уходим.
   - Что делать с хозяином? - спросила Вивьен.
   - Ничего, с ним сделают то, что нужно, его сослуживцы. Мы и так ему День рождения испортили. А наша девочка, похоже, к нему небезразлична, - пошутил Йэн, открывая дверь на балкон. На балконе он защёлкнул карабин за кольцо на поясе и, обняв Рутэ, нажал кнопку на мобильнике. Трос в доли секунды забросил их на крышу дома. Йэн, мгновенно освободившись от лебёдки, пристегнул подвесную систему к параплану, разложенному на крыше. Затем закрепил Рутэ ремнями, как когда-то на фазенде. Виви в это время поднялась с балкона по канату и нацепила параплан - одиночку без посторонней помощи. Троица покинула крышу под хлопки двух куполов. Рутэ не поняла лишь одного: как они приземлятся в почти кромешной темноте. Фонари освещали дорогу, по которой сновали автомобили. Но Старый лис предусмотрел и это. Приземлились Йэн и Рутэ чуть ли не в открытый задний люк огромного, как вагон, джипа, за рулём которого уже сидела Виви. Йэн чертыхнулся:
   - До чего не люблю расставаться с хорошим снаряжением. Одно утешает, в вашей стране, кроме как с крыши, с парапланом и прыгнуть-то неоткуда.
   Двигатель джипа заурчал, и машина неспешно вырулила из элитного комплекса на дорогу в столицу.
   - Думаю, хвост за нами не увяжется, - проговорил Йэн, освобождая от ремней подвески девушку.
   - Увяжется! Йэн, у меня в голове клоп или таракан, поставленный конторой. Марио мгновенно вычислил меня на причале и в городе контролирует каждый шаг. Думаю не он один, а целая служба. Они знают обо всех моих похождениях в Европе и используют как наживку. Похоже, мы попались.
   - Да, ты серьёзно осложнила нашу дальнейшую жизнь. Извлечь датчик - нужны время и врач, я этим не озадачился. Нас засекут раньше. Виви, поторопись!
   - Нет, есть один способ, как блокировать сигнал датчика. И врач, я думаю, тоже не понадобится. Мне тут пришла в голову одна идея. Всё - таки иногда полезно быть отличницей. А пока пусть Виви отдаст мне шапочку. Вода, надеюсь, у вас в машине есть.

                Продолжение: