Ваза! -2 Художественная работа автора

Каменцева Нина Филипповна
 "Ваза!" -2 Художественная работа автора

Ну,что сказать о ней!Она моё вдохновение!Расписана за два дня и вам я выношу на обсуждения!Простая ваза,когда-то была и в ней цветы мне принесли,в подарок.Цветы давно поникли головкой, но я держу лишь вазу на память.Простое чистое стекло,таких наверно уйма, но я-то знаю, что настанет день, когда смогу, к ней прикоснуться! С любовью кистью мягкою своей. Собрав при этом материал, который я хочу увидеть на ней и всё на ней.Белый цвет усыпан жемчужной стружкой. Чтобы она никогда не надоела, а наполняла, красоту интерьера.

В настоящее время ваза подарена на счастье Светлане, на  Рождество!

-- Нина, Спасибо Вам огромное за столь  уникальное творение.                Светлана.   


   

http://www.stihi.ru/2017/01/10/1576
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2017
Свидетельство о публикации №117011001576