Время с ароматом кофе

Юки Мэй
    Неужели время и правда идёт здесь своим чередом? Разве эти настенные часы, слившиеся цветом со стенами, не врут нам? Я не слышу их тикания. Они молчат. Значит, и я права:время здесь тоже неговорливо. Оно затихло вместе с шумом улиц и бесконечным движением, и мирно спит, убаюканное джазовым соло и шипением молока в кофемашине. С ней ты умело справляешься и всегда радуешь посетителей ароматными горячими напитками. Я часто беру латте, потому что с ним удобнее греть замёрзшие ладони.Твой кофе согревает душу, ты знал об этом? А после я медленно потягиваю напиток и рассматриваю каждую мелочь, которая день ото дня окружает тебя. Старая печатная машинка, как умелый декор. А в ней мой рисунок, который я когда-то невзначай оставила на столике и быстро убежала прочь. Элегантно рассыпанные кофейные зёрна около белой чашки на подоконнике, живые цветы на каждом столике. Стопки книг бессмертных классиков и прямо за спиной их портреты.Всё продумано до мелочей.
    Ты так же умело вписываешься в интерьер. Тёмно-кофейный фартук до пола подчёркивает твой образ лучше самого дорогого фрака. Я заказываю мороженое с мятным сиропом. Мой голос становится ещё тише под конец, но ты смог услышать. Я наблюдаю за твоими руками. Не разглядеть, что именно они делают, но и без этого совершенно ясно, что творят они волшебство. Мой заказ готов. Я успеваю взглянуть на твоё запястье. Крохотная татуировка- предпоследний штрих,завершающий образ. Я улыбаюсь вслед. Мороженое тает во рту, а мятный сироп напоминает жвачку. Но я не ела мороженого вкуснее.
    Я не знаю твоего характера,не знаю имени и возраста. Ты куришь каждые пятнадцать минут и готовишь волшебный кофе. Ты- часть того маленького мира, где неговорливое время,насквозь пропитанное шоколадом и пряностями,коротает свои будни вместе с бессмертными классиками. И ты прекрасно знаешь,почему не слышишь тиканья настенных часов. И знаем это только мы.