Неожиданный разговор

Ольга Гарина
Неожиданный разговор в пункте проката коньков у меня сегодня произошел. Захожу, а там двое мужчин в синих специальных рабочих костюмах. Сажусь напротив, достаю коньки и начинаю переодеваться.
- Коньки новые? - спрашивает один, глядя, как я снимаю всякие бирки и бумажки.
- Новые, только купила, - отвечаю.
- Я понял. Хорошо катаетесь?
- Сейчас пойму! Давно не каталась!
- Имейте в виду, лед не очень, с трещинами из-за низкой температуры.
- А вы специалист по льдам? - продолжаю дискуссию...
- Это работа моя.
Удивляюсь:
- Работа? Что за работа?
- Я варю лёд. Профессия древняя. На Руси очень распространенная.
- Надо же.... А что вы делаете летом, когда лёд никому не нужен?
- У меня много других профессий. Если перечислю -  удивитесь.
- Знаете, я тут с таксистом, у которого три высших образования, недавно ехала. Поэтому уже ничему не удивляюсь!
- А у меня вообще нет образования. А работ много! - улыбается мой собеседник.
- Везет! И что же у вас за работы? - не унимаюсь.
- Ну, я например, топ-менеджером работал долго.
- О как?!
Смотрю на собеседника внимательно. Пытаюсь представить его в костюме и галстуке. Представить не могу - мешает отсутствие переднего зуба.
- Да, причем, в нефтяной компании.
- Как же вас взяли работать топ-менеджером без образования?
- А меня не брали, это я брал.... На работу.
- Аааа..., - это - единственное, что я могла произнести в ответ.
- А потом надоело. Ушел.
- Ну, понятное дело. Лед-то варить интереснее. Работа физическая, на свежем воздухе.
Меня, похоже, не слушают...
- Вот вы кем работаете? Или работали?
- Да много кем. В журналах работала, на телевидении.
- А сейчас?
- А сейчас не работаю... Вернее, работаю, но не там.
- Хотите работать на телевидение? Канал "Россия-24" вас устроит?
Я не стала перечислять, какие каналы бы меня устроили. На всякий случай. Поэтому ответила, что устроит и этот.
- Хорошо, я завтра позвоню своему приятелю, он там в руководстве сидит, и вас наберут. Расскажете уже ему лично, что именно хотели бы делать.
Я еле сдержалась, чтобы не ответить, что уже давно мечтаю варить лёд... Там, на канале "Россия-24".
В этот момент зазвонил мой телефон.
- Что, уже? - тут я не смогла сдержаться.
Мой собеседник улыбнулся мне широкой беззубой улыбкой.
Оказалось, что меня разыскивала подруга, с которой мы минут 20 как должны были кататься на Чистых прудах.
- Анечка, бегу! Меня тут, в прокате коньков, на работу устраивали.
- Ты в прокате будешь работать? - спросила Аня.
- Нет, вернее, да, вернее, - почти.
Уходя из пункта проката коньков, я выяснила, что моего нового знакомого зовут Сергей и зачем-то оставила ему свой телефон. Вернее, не ему, а его другу, работающему в руководстве канала "Россия-24". Теперь вот сижу. Жду!