Мальчик из коробки

Слава Сорокин
Моя очередная смена на складе подходила к концу. Все мысли уже битый час были направлены на бутылку виски, что стояла у меня дома, в моём, чёрт бы его побрал, холодильнике.
Ладно, вру. Не мой это холодильник. И дом не мой. Всего лишь арендуемое помещение с арендуемым холодильником. К этому всему добавляются арендуемые: стол, унитаз, ванна, постель, пол, потолок и прочая хе#ня, вплоть до вешалок. Всё не моё, за всё приходится платить. Зарабатывать, чтобы тратить. Тратить, чтобы зарабатывать. Жить, чтобы умирать. Умереть, чтобы освободить место очередному больному ублюдку, который тоже сдохнет. Немыслимый и бессмысленный неминуемый процесс.
Мне предложили сверхурочные. Какой-то грузовик опаздывал, а его надо было разгрузить. Я рассудил так: час жизни - ни чего не стоящая фигня, зато деньги, которые получишь за этот час, можно выгодно обменять на выпивку. Это предельно разумно. Конечно, я согласился.
Склад уже давно закрыт. Остался только я да связка ключей от ворот. Приехал грузовик. Мы перекинулись с водителем парой слов. Затем я выгрузил то, что должен был выгрузить, следуя инструкциям на бумагах. Именно. Я всё точь-в-точь так и сделал. И вот я уже гашу свет. Собираюсь уходить. Но тут в одной из огромных коробок начинает проявляться жизнь. Как вам объяснить? Из неё начинают доноситься стуки.
Сначала я решил, что просто рехнулся. Но похмелье меня не мучило уже часов семь. Да, действительно стуки.
Большая коробка. Там, внутри, должно быть, холодильник.
Стук усиливался. Мне было не по себе. Мистика.
Совладав с собой, я взял железный прут, ножницы, и двинулся к огромной коробке. Я вскрыл её. И правда, холодильник. Новенький. Мне бы такой.
Но стук не утихал. Он шёл из холодильника. Из этой белой груды материала, который сначала вынужден послужить каким-нибудь сентиментальным смертным мразям на пользу, а потом будет гнить на помойке, когда его время придёт.
Стук доносился из холодильника. Я открыл его. Внутри оказался до ужаса напуганный мальчик. Ему с виду лет восемь, не больше. Он задыхался от паники. Не удивительно. Я бы тоже паниковал, окажись я в холодильнике на несколько часов.
- Парень, ты о#уел! Ты как вообще?
- Мистер, вы спасли мне жизнь!
- Проваливай отсюда. Ты меня перепугал!
- Нет, мистер! Вы спасли меня. Загадывайте любое желание!
- Мальчик, у тебя шок. Пойдём отсюда. Где твой дом? Я подвезу.
- Мистер, вы не поняли. Я серьёзно.
- Что серьёзно?
- Вы спасли меня! Чего вы хотите?
- Хочу пятилитровую бутылку джина, прямо сейчас!
- Окей.
И тут в моей правой руке образовалась огроменная бутылка. Я чуть не выронил её от шока. Откупорил. Понюхал. Джин.
- Парень, ты кто, б#я?
- Я просто заблудился.
- Так тебя подвезти?
- Да, если можно.
Мы подошли к моей машине. Сели.
- Куда едем, мальчик?
Я отхлебнул из бутылки. Отличный джин!
- На завод холодильников.
- Ты очумел?
- Вам нравится ваша выпивка, мистер?
- Ладно, поехали.
Дорога была длинной и скучной. Я не задавал вопросов, мальчуган тоже молчал. Но мне было дико любопытно, кто он такой и откуда взялся. Вся эта мистификация. Х#йня какая-то. Но это происходило со мной, это было правдой. И я должен был хоть что-то спросить. И я спросил:
- Да кто ты такой, парень?
- Я просто заблудился.
Мелкий ублюдок. Я глотнул ещё джина. Ехать оставалось минут двадцать. Я глотнул ещё. Ещё, ещё. Ещё. И ещё.
- Парень, сукин ты сын, кто...
Я посмотрел на пассажирское сиденье. Но оно было пустым. Похоже, я просто сошёл с ума. Но откуда тогда бутылка, пустая уже на пятую часть?
Мои руки дёрнулись, руль крутанулся. Встречная. Резкий свет фар. Столкновение. Обочина. Я истекаю кровью. Вижу свет. Вижу вдалеке этого мальчика. Он улыбается. Отличный джин, парень, отличный джин.

__________________________

https://vk.com/tafarayfuck
__________________________