Амелия. Глава 3

Анна Точилова
Прошло несколько дней, девушки вынуждены были внедрить в свою жизнь рабочие будни. Андреа светилась от счастья, Джош, будучи ее молодым человеком, забирал после работы и отвозил домой. Мия радовалась за подругу, отчасти завидуя ее влюбленности. Ей не хватало эмоций и романтики в этот нелегкий период, но она была рада отсутствию сердечных терзаний, с ужасом вспоминая, как нелегко было мириться с попытками миссис Свон разрушить отношения Амелии и Артура.
"Алло, кто это?- ответила Мия на звонок с незнакомого телефона, администратор отпустил девушку на перерыв, - я вас слушаю!" "Здравствуй, - выдохнул в трубку знакомой женщины, это была мать Артура, - вернись пожалуйста, мне нужна твоя помощь." Амелия не верила своим ушам! /Помощь! Этой женщине нужна моя помощь! Да она с ума сошла! Думала, что я с легкостью соглашусь растоптать свою гордость?/ "С каких пор Вы обращаетесь за помощью к провинциальной нахалке с желанием навариться за счет вашего кошелька? " "Оставь свои упреки, девчонка, Артур в коме".
Казалось, земля ушла из под ног. Слезы стекали по щекам, она молчала и слушала миссис Свон, ее срывающийся голос был пропитан страданиями, материнской болью.
" В аварию попал. Это я виновата. Все испортила я. Прости меня, простите меня оба,- женщина уже рыдала, - я не имела права мешать вам. Всему виной моя глупость".
Амелия продолжала слушать не проронив ни слова. "Ты можешь приехать? Может услышав твой голос он придет в себя! Приезжай, я не стану вставлять вам палки в колеса"
/И эта женщина заставила меня оставить любимого человека! Лишила рабоьы моего дядю, а теперь думает что я прибегу по ее первому зову!/ Ярость брала вверх над переживаниями, она знала, что Артуру помочь не сможет, знала, что не сможет сорваться в один миг и уехать, плюнув на родителей, она старалась поступить правильно. По крайней мере ей так казалось. "Я не могу приехать, - прохрипела Мия,- мне очень жаль, что Артур в коме". Амелия повесила трубку. Сердце сжималось, появилось столь ненавистное чувство вины.
Мия не могла держать в себе все эти чувства и поведала обо всем подруге " Нахалка! Как она вообще смеет тебе звонить! Ты уверена что не хочешь поехать?" "Уверена,- прошептала Амелия,- я не имею на это никакого права".
С того момента как Мия уехала из Флориды, до нее доносились слухи, что Артур женился, многие судачили, что он превратился в наркомана. Проверять правда это или ложь девушка не хотела, хотя была уверена, что один ее звонок парню мог бы на него повлиять.
Амелия начала его забывать, остатки чувств рисовал сигаретный дым, спасавший ее каждый чертов день воспоминаний.
Рабочая смена подошла к концу, ватные ноги донесли девушку до кровати, но она так и не сомкнула глаз. Чувство вины сжигало ее изнутри. /Ему там плохо, я наверное должна поехать, может ему правда станет лучше.../ - она не успела закончить мысль, как на мобильник пришло сообщение. Это была Миссис Свон : "Он умер".