Апокалипсис на практике

Юлия Черкасова
Как устроить Апокалипсис? Элементарно. Нужно взять апокалиптического Агнца, нужно взять ее жениха, проклясть обоих, пообещав большую и светлую любовь и много счастья. Потом поставить условия, выполнив которые, они смогут быть вместе, а также прописать правила со взаимоисключающими пунктами.

Представлю действующих лиц:
- Мэрилин Мэнсон - Антихрист Суперстар (ранг позже забрала я), Люцифер (Утренняя Звезда) и якобы 15й Аркан Таро - Дьвол. Плюс - некоторые другие ранги.
- я - Сатана (см. эпос Нартхэр), Антихрист и Веспер (Вечерняя Звезда). Также имею еще и другие имена.
- Международное сообщество в лице Мага (Аркан №1 имя человека пока не сообщаю), "демонов" и "ангелов", которые на самом деле - живые люди.

Сюжет, развивающийся на протяжении почти 4 десятилетий - Апокалипсис.

На сегодняшний день имеем:

- Попытку с моей стороны и Мэрилина Мэнсона  остановить Третью Мировую Войну. Воспользовавшись своим розенкрейцерским влиянием, я, вместе с международным сообществом, поддерживала в течение предвыборной гонки Дональда Трампа - он однозначно предпочтительнее Хиллари Клинтон, которую должны были избрать только для того, чтоб она нажала "красную кнопку" и развязала войну. Потом бы правительство США отмазалось ее невменяемостью и избежало международной ответственности.

- Ровно в день выборов Мэрилин Мэнсон обнародовал релиз нового клипа "SAY10", где он проводит ритуал вызова, принося мне в жертву Трампа. Трамп побеждает на выборах, жертва автоматически считается принятой. Я не имею права не откликнуться. Информацию о произошедшем мне принесли в конце декабря, хотя "магические неприятности" начались много раньше.

- В течение нескольких дней с начала января "кастовала заклинание" вызова Мэрилина Мэнсона ко мне, с целью выйти за него замуж.
Поскольку в последний раз, когда мне удалось вызвать его в Москву осенью 2007  года пообщаться из-за чертова Силанума нам не удалось (личное общение между розенкрейцерами запрещено) -  вопрос классического окончания библейского Откровения, браком Агнца снова был отложен.

Не знаю где и как ММ подцепил очередное проклятие - но в системе Таро (нормальные люди на этих картах не гадают, потому что там зашифрована недостающая часть Апокалипсиса) он считает себя 15 арканом (Дьявол), а я уверена, что он - 5й аркан, Иерофант. При этом я являюсь картой 21 - Мир и одновременно 13 - Смерть (это моя девичья фамилия).
 Кто-то однажды посоветовал ему, или неправильно провел посвящение - но внедрил в сознание, что поженить Сатану и Дьявола - это нормально. При этом, его предупредили, что быть Иерофантом - значит повторить жизнь Христа (что, кстати конкретно отражено в его творчестве, и чего ему очень не хотелось).

Мне же при посвящении было доказано, что Иерофант - переводится с греческого как "священный цветок" из Песни Песней Соломона. Кроме того в ключевом раскладе Таро (есть в моем твиттер-аккаунте, ссылка выше) Иерофант может дотянуться до Мира, а Дьявол - никак.

- По правилам, вызванная Сатана, должна сломать волю вызывающего и одержать верх, показав свою власть - я это делаю.

- С 1 января начала ответную игру:

- Поломала ландмарки (запреты) американским масонам, за что была заблокирована на их форуме.

- Забила на Силанум (закон молчания и тайны) и откровенно и свободно выдаю все, известные мне, розенкрейцерские тайны.

- Наехала в шутку, но с наглым видом на американскую Церковь Сатаны с претензией, что они мне не поклоняются.

- Пообщалась с интернациональным сообществом демонов и темных ангелов в Твиттере, https://twitter.com/sable_my  Сообщество подсказало идею ответного ритуала вызова ММ, чем я занималась несколько дней в Твиттере прилюдно. ))

- Сделала "Доброе дело" - хорошенько полила истощенную за последние годы землю Калифорнии (ММ живет в Лос-Анджелесе) и наполнила их озера. Впервые за 10 лет на реке Сан-Бернардино были открыты шлюзы. Не спрашивайте как я это делаю, магов на службе у Сатаны много. )))

- Вежливо попросила гитариста группы ММ (Джорджи Уайта) предъявить мне "этого вызывателя", после чего ММ в Твиттере появился, написал один твит и типа "сидит боится". Так полагается по правилам.

- Три раза сообщила в Твиттер-аккаунт НАТО, что изволю их проклясть.

- Поблагодарила  Ангелов - неизвестных мне помощников из всемирного сообщества.

- Сегодня - "скастовала заклинание", типа "укорачиваю голову" знаку доллара. В общем он должен подешеветь. Максимум - к весне. Минимум - пара дней.


Мэрилину Мэнсону обидно, что его позорят и парафинят по всему миру, а я типа вся такая тайная и неизвестно где. Все его странности и эпатаж - мишура. Поступки, которые он должен совершать, словив очередное "проклятие", знаете, как проигравший в карты должен там что-то делать заранее загаданное?

Некоторые из этих проклятий он словил, защищая мою жизнь.
 
Кроме того - где может, ММ мне подыгрывает, делая постановочные фото с намеком, образы и сцены в клипах.

Мы - отражения друг друга (тут можно вспомнить его клип на песню No Reflection, где он впервые пытается меня вызвать "магическим способом" после вынужденного исчезновения, "а то не знаю что с тобой сделаю" )))).
 
Я много лет не имела права носить платья - он являлся на сцене в дамском наряде и чулках. Он пользуется косметикой - мне декоративную косметику запретили много лет назад (этот момент я до сих пор не разобрала). Я не имела привычки ругаться и хамить людям - он вынужден был вести себя отвратительно. Описывать все можно долго, но отражаются практически все черты характера, внешности, поведения, кроме разума.

Также были перепутаны наши "ранги", точнее имена в этой мистерии.  Огромное проклятие на Сатану от христианства - было разделено на двоих, специально, чтоб мы волей-неволей, однажды узнав друг о друге, вынуждены были решать эту проблему.

Да, вы спросите - нафига я это тут пишу? А пусть будет. Мне тоже поставили условие, что все надо делать принародно и открыто.