Глава 9

Молчание Ягнят
Сероватый дым тянулся от очередной сигареты, растворяясь где-то под потолком. Кай сидел в кресле и курил, сквозь щель в занавеске наблюдая за освещенной площадкой у дома. По привычке прятал огонек в широкой ладони и ждал нападения. Но всё было тихо, кажется, убежище и впрямь надежно.
Мужчина бросил взгляд на диван, на котором спала Элис, да так и задержался, созерцая девушку. Ее лицо было безмятежно, одна рука закинута за голову, зарываясь в светлых волосах пальцами, другая мирно покоилась на животе. Лицо излучает покой и умиротворение, Кай даже залюбовался ее чистой светлой красотой. Сам он не спал. Рэйн не мог спать в этом огромном доме, к тому же после жаркого секса с красавицей не хотелось отключиться и провести последнюю ночь с малышкой во сне. Поэтому Кай сидел и думал. В миллионный раз вспоминал свой визит к отцу Элис, который стал знаковым для их обоих. Вспоминал ее милые выходки, то, как старательно Элис наблюдала за Рэйном, изучая его повадки. Следы от ее горячих поцелуев до сих пор пылали на коже, и Рэйн с удивлением думал о том, что впервые в жизни занимался сексом не потому, что хотел кого-то унизить, причинить боль, а наоборот. Потому что хотел сделать приятно совсем взрослой блондиночке, которая всегда для него останется конфкеткой, малышкой и крохой. Хотел ощущать себя нужным. Но утром Рэйн умчится в неведомые дали, и они больше не увидятся. Может стоит остаться?
Брюнет снова взглянул на спящую Элис. Что ей светит рядом с ним? Тюрьма? Шальная пуля в лобик? Кай вздрогнул, когда соответствующая картинка ясно всплыла в мозгу. Нет. Он не может и не будет подвергать его малышку опасности. Она будет счастлива и без него.

Ночь тянулась медленно, зато Кай успел и предаться воспоминаниям и подумать о будущем. Строил планы, куда первым делом отправится в Канаде, чем займется. Денег хватит только на билет и простецкую еду, так что работы предстоит много. Рэйн переживал лишь о том, что некому будет присматривать за Элис. Но надеялся, что девушка справится.
Кай несколько раз за ночь обошел дом, выискивая следы проникновения, но было тихо. Когда небо на востоке посветлело, мужчина понял, что пора. Элис будить не стал - Рэйн уж точно не мастер прощаний, к тому же под утро девчонка всегда так крепко спала... Поэтому лишь подошел, осторожно коснулся губами лба, откинул со щеки прядь волос, провел подушечками пальцев по шее, груди, запястью малышки.
Вспомнил о том, что так ничего и не сказал ей ночью в ответ на ее вопрос:
"Почему ты не убил меня тогда?"
- Да потому что пожалел. А потом привык, полюбил тебя, милая Элис. Всегда любил. Прости, что убил твоего отца, что не искал встречи и пугал тебя все эти годы. За то что был и остаюсь засранцем.
Кай не был мастером длинных речей и если бы девушка не спала, то ограничился бы простым "Прости". Но ее сон развязывал наемнику язык.
Вздохнув и насладившись последний раз запахом ее тела и духов, Кай поднялся, хрустя больными коленями, и направился вниз. Вещей с собой у него особо не было, так что сборы не заняли времени. Разве что бутерброд лег в походный рюкзак.
Утренний прохладный воздух приятно холодил лицо и тело. Марта отозвалась на закрывающуюся дверь: "до свидания, мистер Рэйн", на что мужчина лишь хмыкнул и шутливо отдал честь. Рэйн перекинул с пальца на ладонь ключи от машины, которые тихо звякнули. "Прости детка, но мне нужно на чем-то добраться до аэропорта."
В кустах запели птицы, пахло водой и утром. С тоской в сердце, но с верой в то, что он делает это во благо Элис, наемник направился к авто.

Морфей стремительно утащил девушку в своё царство. Её волосы разметались по подушке, лицо казалось безмятежным и трудно было поверить, что ещё несколько часов назад это ангелоподобное создание было готово совершить убийство самого дорогого ей человека. Элис давно так сладко не спала, ведь кладя голову на подушку, она знала, что рядом Кай и с ним ей ничего не угрожает, но она не могла и предположить, что он оставит её.
Уже рассвело и свет пробивался в помещение, блондинка начала просыпаться, но не спешила открывать глаза. Она лениво потянулась, вспоминая как засыпала и предвкушала совместный завтрак с Рэйном, но в доме было раздражающе тихо, настолько, что дурные мысли мгновенно закрались в светлую голову. Элис распахнула глаза и села, обведя взглядом помещение и вслушиваясь в тишину, уповая, что до неё донесётся хоть какой-то звук. Девушка не хотела верить в то, что Кай вот так взял и ушёл, не позволив попрощаться и не оставив возможности взглянуть на него хоть разок.
- Марта, - с трудом выдавив из себя, блондинка призвала на помощь электронного помощника, - мистер Рэйн, где он?
- Доброе утро, мисс Рэйн, мистер Рэйн покинул особняк в 6 часов 33 минуты 12 секунд. – Отрапортовал компьютер, после чего сердце Элис мгновенно защемило от боли, и ком подступил к горлу, но чудом ей удалось совладать с собой.
- Выведи мне записи с камер на монитор. – С явным надрывом в голосе, блондинка взяла в руки планшетный компьютер, вводя на экране код доступа, и тут же получила желаемое.
Девушка с глазами полными слёз наблюдала за мужчиной, за тем, что он делал на протяжении всей ночи, используя перемотку и только на моменте, где он приблизился к спящей блондинке и его губы зашевелились, Элис остановила запись, отмотала на начало фрагмента и просмотрела и прослушала от начала и до конца. Истошный, животный и непередаваемо болезненный крик вырвался из груди блондинки, а электронное устройство полетело куда-то в стену, разбиваясь в дребезги. Она сама и не могла разобраться, от чего ей было больнее, от того, что он сказал эти слова, не позволив на них ответить или то, что любил её даже, не смотря на предательство, но Элис знала, что делать.
К вечеру следующего дня Кая задержали и доставили в офис его бывшего работодателя, где сообщили странную, но в то же время приятную новость, о том, что долг за него был уплачен и единственное, что требуется от Рэйна, это доказать свою преданность фирме и разобраться с должником, тогда оба его дерзких и недопустимых поступка забудутся и никто больше не пострадает.
По указанному адресу, на последнем этаже ветхого дома, в обшарпанном кресле напротив телевизора, сидел силуэт, укутанный в плед. Именного этого человека, чьё лицо скрывал капюшон, так как в помещении было прохладно, сегодня должна была настигнуть смерть, а какой она будет, оставалось решать уже Каю.



Написано в соавторстве с Queen of Disaster.