Глава 8

Молчание Ягнят
Тяжелая дверь в просторную спальню поддалась легко и стоило хрупкому телу протиснуться в проем, как она тут же закрылась, затем вторая, в ванную комнату.
Шум воды заглушал тихий плач, слезы сливались с водой в единые капли. Элис сидела в углу душевой кабины и силуэт ее виднелся лишь благодаря синеватой подсветке. Макияж окончательно растекся по светлой коже превратив блондинку в пьеро.
Когда девчонка скрылась в темном прямоугольнике входа в дом, Кай некоторое время еще курил на веранде, затем обошел весь особняк два раза в поисках уязвимых мест и путей отхода. Заметил прямоугольное окно у самой земли, ведущее в подземный этаж. На окне тонкая решетка - с такой справиться кусачками или напильником - раз плюнуть. Инстинкты наемника вели его, принуждая просчитывать все наперед, знать, откуда может явиться враг.
Уже смеркалось, когда Рэйн вернулся в дом. Марта пропустила его безо всяких обиняков - видимо Элис внесла его в базу доступа. Мистер Рэйн и мисс Рэйн. Забавно даже.
В таком огромном доме Кай чувствовал себя неуютно и не понимал, как вообще можно жить одному в двухэтажном особняке не менее трехста квадратов площадью. А то и больше. Мужчина не обнаружил Элис ни в гостиной, ни на кухне, лишь ее туфли у ступеней лестницы, ведущей на второй этаж. В доме было тихо, Рэйн запереживал: не случилось ли чего? Элис - барышня судя по всему впечатлительная, не наложит ли на себя ручонки? Так Кай решил найти неугомонную блондинку и заодно обследовать дом. Начал от лестницы и проходил комнаты по часовой стрелке, запоминая, присматриваясь и прислушиваясь, не устроила ли малышка засаду на него. Здесь в основном были спальни. Одна комната - техническая, с бойлерными, электроэнергетическими узлами и прочим. Из спален зачастую вели двери в душевые, санузел располагался на этаже.
- Ну и куда такая страсть одной девушке? - искренне недоумевал Кай, закрывая одну дверь и распахивая другую. Оружие он не снимал с пояса: а ну как поранит девчонку?
За стеной послышались какие-то звуки. Рэйн моментально напрягся, бесшумно подошел к стене, приложил ухо. Какие-то вздохи, всхлипы. Без сомнений, это была Элис.
Рэйн в задумчивости опустился на кресло, обитое темно-бордовой тканью и так резко контрастирующее своей холодной аристократичностью с загоревшим и обветренным лицом Кая и его поношенной одеждой. Чем он может помочь конфетке сейчас? Ничем. Черствый ублюдок, он даже не знал, как нужно успокаивать девушку, потому что никогда не думал, что эта информация ему потребуется.
Девчонку было жалко. Но она сильная, справится со своими чувствами. В конце концов, слишком близко ее подпускать тоже нельзя, так решил Рэйн. А то будет мучаться потом тут одна с разбитым сердцем. Успокоив себя этой мыслью, Кай поднялся со слишком мягкого и уютного кресла, завершил обход второго этажа, после чего спустился на первый. Нашел дверь, ведущую в подвал, спустился туда. Включил свет и долго осматривал помещение. Здесь почти не было вещей, а Кай поймал себя на мысли, что из этой комнаты получилась бы прекрасная мастерская. Сразу видно - хозяйка наведывается сюда нечасто.
Она пробыла в ванной может час, а может и немного больше, но вышла оттуда уже спокойная, держась так, будто мир не рухнул после сегодняшней встречи. Девушка вытерла тело насухо, надела на себя светло серые спортивные брюки и черную майку. В зеркале на нее смотрели измученные глаза, лицо без грамма косметики выглядело еще моложе. Элис собрала влажные волосы в хвост и неуверенно открыла дверь, спустившись вниз.
В доме было тихо и от того жутко. Девушка бесшумно ступала на пол, чему еще в детстве научил ее Кай и это стало привычкой, потому некоторые именовали белокурую красавицу призраком. Она добралась до кухни, убрала осколки и открыла холодильную камеру. В их век полуфабрикаты были практически единственной доступной едой, вытеснив с прилавков натуральную пищу, что не удивительно. Спустя короткий промежуток времени на столе стоял горячий ужин, источая пробуждающий аппетит аромат.
- Марта, пригласи гостя к столу. - После некоторых раздумий, произнесла Элис, прибираясь на кухне и вновь уходя с головой в воспоминания, не замечая ничего вокруг.
Знакомый уже голос вывел Рэйна из созерцания подвального помещения. Марта звала его ужинать. Прекрасно, значит блондиночка уже в норме. Перед уходом, мужчина повесил на окно найденный в коробке амбарный замок. Конечно тех, кто задался целью ворваться в дом, это не остановит, но может даст форы, а в этом деле каждая секунда важна.
Наконец, кое-как удовлетворившись обстановкой, брюнет отправился на кухню, заметив по пути, что за окном темнеет.
Зайдя на кухню, услышал ароматы, пробуждающие аппетит и не только их. Конфетка в спортивных штанах стояла спиной и, казалось не заметила его присутствия. Рэйн совершил ошибку, недопустимую для человека его профессии - приблизился к девушке.
Из забытья ее выдернуло ощущение чьего то присутствия и рефлекс сработал чуть раньше разума. Нож из подставки моментально оказался в руке, а после и у горла Рэйна. Только после этого Элис осознала происходящее, но не убрала средство обороны, понимая, что обороняться не от кого. Так же резко, как сделав выпад, она подалась вперед и коснулась губ мужчины. Мягко, нежно, но сдерживая его и себя острием ножа на шее наемника, что осторожно держал девушку за плечи, так же принимал ее ласки: без напора, стараясь быть нежным. Поймав себя на мысли, что еще ни с кем он не старался быть таковым, считая любовь бредом, а нежность - соплями.
Правила игры всегда устанавливает кто-то один и второй может либо подчиниться им, либо воспротивиться. Кай принял ее правила игры, а может просто боялся спугнуть, но этот поцелуй был переполнен чувствами двух людей, на протяжении долгих лет державших их в заточении. В какой-то момент решетки расшатались, но никто не предполагал, что нечто, как казалось погибшее в порыве предательства и мести, выживет и совершит побег.
Напряженная, точно струна, блондинка сама не заметила, как ослабила хватку и нажим стали на кожу мужчины. Рэйн не иначе, как почувствовал это и заставил девушку убрать нож в сторону. Отсутствие барьера напугало Элис настолько, что это было очевидно даже для мужчины. Ее медового отттенка глаза впились в лицо наемника в поисках ответа на немой вопрос и он ответил, усмехнувшись в свойственной ему манере:
- Нездоровая любовь к ножам, малышка.
И прильнул к манящим губам снова, требовательно, нахально, терзая их своими грубыми ласками, сминая их в напористом и страстном поцелуе. Месть за нож у горла удалась, но бывший охотник на должников понимал также и то, что с каждой секундой будет сложнее остановиться, чтобы не причинить девчонке боль. Интересно, а она об этом знает?
Безумный порыв страсти захлестнул обоих, и блондинка первые несколько секунд прибывала в поисках сил для сопротивления. Пальцы все так же сжимали рукоять кухонного ножа, сердце стучало в груди с безумной скоростью. Мрамор и метал соприкоснулись. В руках не осталось ничего и они свободные крепко обняли Кая.
Элис понимала, что этот вечер и ночь, станут последними для обоих и после дороги жизней наемника и белокурой девочки разойдутся в разные стороны уже навсегда. Именно потому девушка позволила себе то, что запрещала годами. Для нее это было прощание через боль, что никогда не уймется и будет терзать разбитое сердце.
Элис забыла про ужин, забыла про все в этом мире. Существовал только он и она, что принадлежала и всегда будет принадлежать убийце.
Элис не остановилась сама и не позволила сделать этого Каю. Этот танец страсти завел их настолько далеко, насколько было возможно. Укрытые легким пледом, они лежали уставшие на диване, греясь в свете огня камина и объятиях друг друга. Элис четко осознавала случившееся, но не испытывала и доли сожаления.
- Почему ты не убил меня тогда? - она наконец-то задала тот вопрос, что терзал ее все эти годы, но не срывался с губ из-за банального страха перед профессиональным убийцей.


Написано в соавторстве с Queen of Disaster.