Люди, проблемы, грехи

Лиана Смелова
Я люблю эти улицы, они всегда наполнены людьми, которые вечно куда-то спешат: на работу, университет или просто вышли в магазин за хлебом. Люблю свежий запах травы после дождя. Весной здесь всегда цветет сирень, а зимой безумно красиво падают снежинки, образуя на голой земле пушистый снежный ковер. В такую погоду я не могу заставить себя сидеть дома. Стараюсь побыстрее одеться и выйти из квартиры, ибо мне не терпится увидеть эту очаровательную картину. Я одеваю наушники и иду как можно дальше. Я бегу от людей, которые меня окружают, от проблем, которые преследуют меня в повседневной жизни, от грехов, которые я совершила. Здесь меня никто не найдет, я тут совсем одна, меня никто не отвлечет от этих мыслей. Побыв пару часов наедине, я вновь возвращаюсь к людям, проблемам, грехам. гре