Глава 6

Молчание Ягнят
- Ты так хочешь сбежать от меня? - мужчина подходит ближе, опираясь о столешницу ладонями. Ключ близко, но Кая не проведешь - эти штуки активируются только хозяином, по отпечатку пальца. Не думала же Элис, что он такой отшибленный?
Он был так опасно близко, что сердечный ритм девушки набирал обороты, походя по интенсивности на отбивание чечетки, только вместо лакированного паркета был корсет из ребер грудной клетки. Элис ощущала, как руки вновь дрожат.
- Странно, а раньше не хотела, - продолжает Рэйн, убирая руки со стола, начинает обходить его справа. Замечает краем глаза, как Элис дергается, нож в хрупкой ручке тоже. Ну точно порежется сейчас, глупышка.
- Таскалась за мной всюду, как хвост, - голос Рэйна вкрадчив, но не несет в себе угрозы или агрессии - мужчина быстро остывал. - Даже, когда я ездил по работе. Помогала заметать лишние следы. Спать не могла без меня. А теперь бежишь. Что я тебе такого сделал, конфетка?
- Я просто хочу уйти, Кай. - Разыгрывая напускную уверенность, девушка заметно оступалась на своих голосовых связках, что в моменты сильного волнения всегда отказывались слушаться. Дрожь голоса, хрипотца и он становился тише обычного. Блондинка вновь стала мышкой, только теперь кот вряд ли позволит ей жить за одни объятия, ведь цены растут и ее жизнь теперь куда дороже. Ему не интересен ключ, Рэйн движется к ней, она его цель и девушка это понимает, крепче сжав нож и осторожно отступая назад, чтобы мужчина не смог сократить расстояние, лишив ее хоть какого-то преимущества и мнимой безопасности.
Слова были призваны успокоить девушку, которая находится, кажется, на грани. Лезвие ножа дрожало в ее ладони, отбрасывая блики прямо в лицо Кая. Он поморщился, сделал еще шаг. Она пятилась назад.
- Я не обижу тебя, крошка Элис. Отдай мне нож, скажи своей Марте, чтоб отменила кипиш. Посидим, выпьем, как раньше... В этом доме есть бар?  -Кай наблюдал, как дрожат побледневшие губки, как заострилось лицо, как часто вздымается молодая упругая грудь под тканью платья. Бедная моя Элис, что же ты с собой делаешь?
- Стой на месте! Не приближайся! - Двери и окна заблокированы, бежать некуда и в испуге Элис срывается на крик, угрожая Каю ножом, но тот напротив становится еще спокойнее и тем самым выбивает блондинку из колеи. От его слов подкашиваются ноги, он толкает ее в объятия воспоминаний, ослепляя и вгоняя в состояние некой прострации. В больших темных глазах застывают слезы, она хочет попросить его замолчать, но сквозь приоткрытые губы не способна произнести и звука, руки практически не слушаются и чертов ключ выскальзывает из пальцев, падая на пол и отскочив от твердой матовой поверхности оказывается где-то в стороне, но похоже Рэйн изначально понял суть уловки и фальшивый козырь выпал из рукава неопытного шулера.
- Нет, ничего не будет как прежде, никогда не было и не будет, К. - Та девчонка, о которой он говорил, сейчас, кажется снова стояла здесь, только повзрослевшая и уже не столь безобидная. С юного возраста она практически не называла Кая по имени, ограничиваясь лишь первой его буквой и сейчас неосознанно сделала это вновь, спустя долгие годы.
Мужчина подобрался уже достаточно близко, осталось решительно действовать.
Ей же необходимо было продержаться чуть больше минуты и Марта отправит сигнал на пульт, тогда все будет кончено для Рэйна, но Элис от чего-то стало так тяжело и больно, что она не смогла с былой прытью среагировать на неожиданный рывок мужчины в свою сторону и вскрикнула от уже физической боли в запястье, что насильно было неестественно выгнуто. Пальцы в миг разжались, выпуская столовый прибор.
Отпихнув ногой упавший нож подальше, Кай крепко обхватил девушку сзади, пока она пыталась вырваться, ожидая, когда Элис перестанет трепыхаться и успокоится.
- Вот ведь...неугомонная, - сквозь зубы произнес мужчина, прикладывая немало усилий на разбушевавшуюся Элис. Девчонка, если и уступала ему, как мужчине, по силе, была ловкая и цепкая. Вот если бы натренировать ее... Вышла бы неплохая наемница.
Она не успела, сама попалась и теперь билась в его руках, подобно птице в клетке, крича, осыпая его проклятиями, царапая огрубевшую кожу, понимая при том, что все это бесполезно и максимум позабавит наемника в бегах.
Элис сдалась. На смену крикам пришел плачь, а тело из напряженной струны пришло в состояние игрушки-марионетки, что до сих пор держалась на ногах только благодаря поддержке рук Рэйна.
- Марта, код отмены 7... - Сквозь всхлипы выдавила из себя блондинка.
- Код принят, мисс Рэйн. В течении 5 минут подтвердите свое решение сканированием сетчатки глазного яблока. - Отозвалась система и у входа в кухню на стене загорелась панель, но блондинка не спешила к ней, оставаясь на месте.
Кай подхватил блондинку на руки - легкая, и не весит ничего, словно кукла - отнес на узкий диванчик, стоявший здесь же, у стола. Хмуро посматривая на Элис, наполнил стакан, нашедшийся неподалеку, водой прямо из-под крана. Гулко вышагивая по покрытию на полу, вернулся к дивану. Хотел промолчать, просто отдать чертов стакан и уйти, но не смог сдержаться.
- Неужели моя компания так противна, что ты норовишь сбежать? - Сделал паузу, ожидая, пока конфетка взглянет на него, но она избегала контакта. - Я же спас тебе жизнь. Кем была бы ты, живя с папашей в мирской заднице? Чем занималась бы, решив я поступить по Уставу? Мыла заплеванные сортиры и ложилась под лоснящихся ублюдков с синтетическими яйцами? Подумай об этом.
Кай сунул руку за пазуху, прямо кожей почувствовал как напряглась девчонка. Выудил оттуда серебристую капсулу, небрежно швырнул на диван. При прикосновении поверхность становилась прозрачной, и можно было увидеть, как бьется в синтетической жидкости биомеханическое сердце. Когда Рэйна уволили, он смог стащить одно из лаборатории, ценой огромных усилий, пары сломанных ребер и гематомы на спине. Решил зачем-то, что отдаст самый дорогой кибер-орган именно Элис, правда планировал это не так. Кинул еще один взгляд на блондинку, чувствуя какое-то смятение. Кай не привык заниматься слишком длительным анализом происходящего, поэтому, уже думая о том, как и где безопасно провести эту ночь, зашагал в гостиную. Наемнику никто не препятствовал, поэтому вскоре он покинул дом и застыл возле него, раздумывая, куда податься и не свистнуть ли автомобиль стервочки. На нее он не обижался, но чувство тоски разъедало очерствевшую душу.


Написано в соавторстве с Queen of Disaster.